• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хочу помениять дэу нексию на BM E320, стоит ли? отговорите)

mageslay

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Всем привет!) Вообще я мечтаю о таета прадо с двигателем V6 4л. но на данный момент нет денег и предстоит на него долго и упорно зарабатывать). Но надежный мощный авто c V6 с лошадями под капотом в количестве больше 200, с АКПП и кожаным и комфортным салоном, с климатом. Чтоб двигаясь на трассе не напрягала мысль успею ли я обогнать попутную фуру, или не сдует ли меня в кювет встречная, хочется уже сейчас. Вот и возникла мысль продать свою дэу нексию 2012г.в. с двигателем 1,6. Без кондера. Которую я брал новой в салоне, и уже за 3 с половиной года наездил 75000км. Проблем с ней никогда не знал, единственное что, ударил сельфон выхлопной системы теперь он звенит, и резинка стойки стабилизатора требует замены, а так же коррозия уже слеганца угрожает в некоторых местах, все таки хреновая у них покраска и метал кузовной. Машина радует тем что не трахает мне мозг какими-то поломками, а возит меня, но в ней нет нечего того что я перечислил выше,есть только уверенность что не подведет на трассе и привезет куда надо. До нее у меня была Ауди А6 в 45 кузове 94г.в. с двухлитровым 4-х цилиндровым двигателем. И в ней тоже ничего не было из того что я хотел бы сейчас кроме климат контроля. Проездил на ней 4 года, движок , устал от проблем с электромеханической системой впрыска, которая начала глючить и не было спецов по ее настройке, расход был 18л. на сотню, и масло ела 1л на 1000 км. вобщем жесть какаета началась. На ней было страшно выезжать на трассу, после этого избавился он нее и купил нексию, более крутую машину конечно можно было купить но на том момент мне финансы были нужны на другое дело которое я на сегодня практически закончил, и наконец могу подумать о чем то более мощном , комфортном надежном и главное чтоб душа радовалась. А и чтоб еще девушки положительно ее воспринимали). Подумал я и родилась идея продать нексию, добавить недостающую сумму, и приобрести CLK 320 в W208 кузове 98-01г.в., но т.к. авто не очень у нас распространено, возникла идея рассмотреть также E 320 в 210 кузове 98-01г.в. Но есть страх повторения гемороя как уже был с предыдущим немцем. Стоит ли менять нексию на мерена? Отговорите пока еще не поздно =).
 
Последнее редактирование:
эйфория пройдет после первой поломки и начнутся муки и слова про надежность перерастут в "дорогое ломучее ведро".
 
эйфория пройдет после первой поломки и начнутся муки и слова про надежность перерастут в "дорогое ломучее ведро".

емае все так страшно, вобщем старый мерс врятле перенесет 1400 км трассы туда и обратно без единой поломки?
 
Главное чтобы прадо перенес.бгг
 
Прадо перенесет что хочешь. Но речь то не о нем. Лучше про мерс расскажи.
 
А что можно рассказать о 15-летней машине (как указано в мечте)? За 15 лет любую машину можно изнасиловать будь он мерс или что иное и даже одной марки и модели машины за 15 лет будут абсолютно разные по убитости и ломучести... могут пройти через десяток рук, а могут жить у одного хозяина... так что тут советовать, что пИсать против ветра...
 
Ну это понятно. Ну стал бы кто нибудь пересаживаться с трех годовалой беспроблемной нексии, менять на кота в мешке в виде w208 или 210?
 
Рано или поздно на мерс пересаживаться НАДО! Лучше конечно на новый, чтобы не стало скоро грустно, как сказали выше.
Повторюсь - 15-летний нужно очень очень очень внимательно изучать и оценивать во что потянут замены убитых узлов и агрегатов. А то что за 15 лет таковые окажутся - это сто процентов.
А может быть рассмотреть вариант с более бюджетной маркой, но помоложе...
 
нет ну на более новый мэрс но не новый, я не сяду т.к. по деньгам сейчас не потяну, и ремонты там как я понимаю не слабые. Но как я понял из абзоров на 210 кузов сейчас много всяких запчастей китайских и не китайских, по ценам не очень высоким. наверно не на много дороже чем на нексию. вроде пневмы у него нет, ходовка хоть и многорычажка но не алюминиевая, должна и ходить нормально по нашим дорогам и не быть дорогой. АКПП там один из надежнеших акпп в мире, двигатель м112 3,2, достаточно распространенный и надежный двигатель. Проблем с электрикой глобальных не слышал. Ну кузов говорят гниет быстро, ну на это глаза есть постараюсь присмотреться получше. и темболее климат у нас сухой. гниют у нас не так быстро. Альтернатив я не вижу. Если брать авто поновей, то это уже будет не мерс и лошадей под капотом и будет меньше и акпп непойми какая, нет ей веры. Можно не меньше проблем отгрести а может и больше.
 
Какие часто у них поломки случаются что надо поменять сразу после покупки?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу