• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Хочу взять машину,помогите с выбором!

DimaGutor

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Может тема уже затрагивалась,но я хотел бы еще раз узнать!
Не могли помочь,какую машину лучше приобрести,по деньгах примерно одинаковые,просто выбор упал между MB C180-200 Kompressor Coupe или BMW 3 не купе.Пробег от 110000 до 170000 км.Год примерно с 2001 по 2004!
Если у кого-то были эти машины не могли бы поделиться опытом?
все-таки подсказать как они будут по динамике?
в ремонте,что будет дороже?
у какой машины какие минусы?
И если машины такого класса дизельные,то много будет проблем в наши морозные дни?
С каким типом топлива будет меньше проблем с бензином или дизелем?
Какие минусы в подвеске и в моторах?
Хотел бы побольше получишь комментов по этому вопросу!
Заранее спасибо!
 
Редко увидишь в объявлениях пробег соответствующий возрасту автомобиля, чаще пишут "1996 год - пробег 260 тыс.км. :D". По существу: судя по ценнику от машины избавляются, думаю она очень скоро попросит денег, 50-100 тыс.р., может больше. Принимая решение исходите из этого, что бы не пел вам продавец. Для бенза пробег на пределе ресурса, на дизеле с учетом цены было бы еще терпимо. По поводу комплектации думаю, что при выборе авто старше 15-ти лет лучше смотреть не на количество опций и кнопок в салоне (понты, половина из которых часто уже не работает), а на уровень износа основных агрегатов и общее состояние, чем проще - тем надежней.
Есть возможность проверить ресурс двигателя не разбирая его? Диагностика или еще какие методы?
 
Есть возможность проверить ресурс двигателя не разбирая его? Диагностика или еще какие методы?

Диагностика покажет только состояние на сегодняшний день, без прогноза на будущее.
 
Диагностика покажет только состояние на сегодняшний день, без прогноза на будущее.

не могу успокоиться) но ведь по состоянию на сегодняшний день можно понять убит он или еще поживет тыщ 50000
http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/e-class/12603064.html

вот еще вариант, но про двигатель ничего совсем не знаю, подскажите?
 
Последнее редактирование:
не могу успокоиться) но ведь по состоянию на сегодняшний день можно понять убит он или еще поживет тыщ 50000
http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/e-class/12603064.html

вот еще вариант, но про двигатель ничего совсем не знаю, подскажите?

От квалификации диагноста многое зависит.
По указанному варианту, внешне средней ушатанности, остального не видно, вероятнее всего в приличной комплектации. Но мотор в 279 л.с. и соответственно налогом, по моему региону в 39.000 р. за год, заставляет крепко задуматься.
 
Нормальная диагност со старом все может проверить и компрессию и т.д. Только это времени занимает, а соответственно и денег стоит. Не путать с чтением ошибок или коротким тестом.
 
От квалификации диагноста многое зависит.
По указанному варианту, внешне средней ушатанности, остального не видно, вероятнее всего в приличной комплектации. Но мотор в 279 л.с. и соответственно налогом, по моему региону в 39.000 р. за год, заставляет крепко задуматься.

что-то все отговаривают от 210. говорят что тех лет это один хлам и сытится хуже корейцев)
 
что-то все отговаривают от 210. говорят что тех лет это один хлам и сытится хуже корейцев)

Вы все года какие-то лохматые смотрите, за 200 тыс.р. и около того точно будет хлам. Смотрите 2001-2002 годов или обратите внимание на C класс. Кузова у 210-х слабое место, антироррозийка слабая, в остальном ещё очень даже.
 
Последнее редактирование:
Если 210 то рестайл, но все ровно будет гнилой
 
Вы все года какие-то лохматые смотрите, за 200 тыс.р. и около того точно будет хлам. Смотрите 2001-2002 годов или обратите внимание на C класс. Кузова у 210-х слабое место, антироррозийка слабая, в остальном ещё очень даже.

Если честно хотел просто 90х годов авто засматривался на американцев широких, длинных и с 3-5 литр движками) но на форуме дрома все усиленно стали советовать 124 и 210 вот решил заинтересоваться)
И если из С класса смотреть, что посоветуете? Движок года коробка мне дизеля нравятся, но что-то по отзывам читаю, что не ахти?
 
Последнее редактирование:
Если честно хотел просто 90х годов авто засматривался на американцев широких, длинных и с 3-5 литр движками) но на форуме дрома все усиленно стали советовать 124 и 210 вот решил заинтересоваться)
И если из С класса смотреть, что посоветуете? Движок года коробка мне дизеля нравятся, но что-то по отзывам читаю, что не ахти?

Ну тогда С-класс слишком узкий будет против америкосов :). W203 выпускался с 2000 по 2007 год. Варианты купе, седан, универсал на выбор, только дизелей не густо будет. Модель двигателя будет зависеть от года выпуска, а год выпуска от бюджета. Есть тема по выбору 203-го https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=39969 Вариант попроще - w202, выпускался до 2000 года, соответствующая тема тоже есть.
 
Вот еще вопрос по конструкции и ремонтопригодности какие из МБ седаны простые? Понятно что чем старше авто тем меньше электроники, но если рассматривать 90х годов авто. Кузов меня не интересует сейчас только конструктивные особенгости)
 
Все правильно, чем старше, тем проще и с большИм количеством проблем можно справится самостоятельно, при наличии знаний и навыков конечно. Не слышал ни про один седан от Мерседес что он не удобен в ремонте, а вот фразу "у нас нет специалиста по Мерседесам" не раз. Покупая Мерседес надо заранее определиться где его потом обслуживать. Обязательно нужен под боком если не официальный дилер, то уж профильный сервис с соответствующим диагностическим оборудованием обязательно.
 
Все правильно, чем старше, тем проще и с большИм количеством проблем можно справится самостоятельно, при наличии знаний и навыков конечно. Не слышал ни про один седан от Мерседес что он не удобен в ремонте, а вот фразу "у нас нет специалиста по Мерседесам" не раз. Покупая Мерседес надо заранее определиться где его потом обслуживать. Обязательно нужен под боком если не официальный дилер, то уж профильный сервис с соответствующим диагностическим оборудованием обязательно.

Ремонтировать своими силами и доводить до ума, а для диагностики и сложных случаев есть к кому обратиться, но бывают ситуации в пути или не в москве когда, искать сервис нет времени. Вот интересено мнение какой в обслуге проще. Так как доехать до сервиса ведь тоже надо как-то, а то встанет из-за какойнить фигни которую надо было поменять аж 10000 назад и написано это только в одной книжечке одного издательства и только на немецком) люблю авто с известной и понятной конструкцией) но не автоваз конечно:)
 
Бюджет на покупку и сколько готовы в среднем тратить на обслуживание в год без учета топлива?
 
Бюджет на покупку и сколько готовы в среднем тратить на обслуживание в год без учета топлива?

До 300000 на покупку и тратить в год могу не больше 100000 наверно больше уже просто жмотно хоть и мерин)
100000 это только запчасти без сервисных диагностов и ремонтов. Ну и без катастрафических ремонтов типа замена коробки или движка, когда машина стоит в сервисе несколько недель. Эти запчасти я сам не поставлю конечно, а все остальное могу сам делать.
 
Последнее редактирование:
До 300000 на покупку и тратить в год могу не больше 100000 наверно больше уже просто жмотно хоть и мерин)

w210 надо смотреть, рестайлинг выпуск после 01.07.1999 года. Покупка может обойтись чуть дороже, но чем лучше экземпляр найдете тем меньше тратиться потом придется. Кстати и дизелей среди них предостаточно. У меня первый год обслуживания 210-го обошелся около 80 т.р., причем 50 т.р. влупил сразу, зато последующие года где-то по 30-40 т.р.
 
Последнее редактирование:
w210 надо смотреть, рестайлинг выпуск после 01.07.1999 года. Покупка может обойтись чуть дороже, но чем лучше экземпляр найдете тем меньше тратиться потом придется. Кстати и дизелей среди них предостаточно.

Какой дизель лучше смотреть? И я помню Вы говорили, что дизеля побольше ходят чем бензин?
 
Какой дизель лучше смотреть? И я помню Вы говорили, что дизеля побольше ходят чем бензин?
В принципе их два основных вида: 606 мотор - это обычный дизель, славится своей надежностью и неприхотливостью, но ставился он на дорестайловый вариант. Другой 641 мотор (642 и далее), этот уже посовременней, CDI с турбиной, он более экономичен но и требовательней по обслуживанию и качеству топлива. Соответственно существуют модификации этих моторов по объемам и выдаваемой мощности. Ну это в двух словах, почитайте про эти моторы, информации в интернете полно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.532
Пользователи
217.791
Новый пользователь
Const_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу