• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Холодно

  • Автор темы Автор темы lek92
  • Дата начала Дата начала

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
Всем привет!!!!
Сегодня с утра пошел за машиной на улице было -9 долго прогревался минут 10 стоял стрелка ОЖ приближалась к 60-ти, поехал на работу (15км по трассе) но стрелка ОЖ даже не думала подниматься к 80-ти, в салоне дует теплым воздухом. Вот а когда на улице был + то в машине ташкент был, а сейчас как-то негуд. Подскажите это нормальня работа или имеются неисправности и как сделать чтобы температура ОЖ не опускалась ниже 80-ти когда холодно.
 
А кто с вискомуфтой сталкивался? Она на сколько я про нее знаю должна включаться при повышении температуры,а не сразу.А то у меня всегда крутится.

здесь тебе кусок картона поможет . вставь пнред радиатором , разница в скорости нагрева ощутимая , а крутится всегда тбудет
 
здесь тебе кусок картона поможет . вставь пнред радиатором , разница в скорости нагрева ощутимая , а крутится всегда тбудет
Ну вот так с картоном я сейчас и катаюсь:icon_cry:
Плохо что на месте не так быстро нагревается.
 
А я вообще контакт с датчика снял, все равно больше 95 примерно стрелка не поднимается, зато хоть печку печкой назвать можно! А за бортом -25!!!
 
у меня тоже она постоянно крутит, но если заткнуть газету туда, то она останавливаеться - значит все исправно, а вот если не остановиться от небольшого усилия, значит ей кердык...

это значит её заклинило !
а еще она не должна останавливаться после 95гр. газетой !
 
это значит её заклинило !
а еще она не должна останавливаться после 95гр. газетой !


Да нет друг, ее не заклинело... эта фигня зависит от года!!! На ранних моделях она крутится постоянно!!! Но при достижении более высокой температуры о.ж. она крутиться начинает очень быстро!!! Ее естественно газетой не остановить!!! А вот на холодном моторе она должна останавливатся газетой!!!!
 
это -

к этому !



на холодном моторе имеется в виду ! если не остановится, ТО её клинит !

Да я понял к чему это.... Просто на ранних моделях она постоянно крутится, хоть холодный - хоть горячий мотор!!! На холодном моторе она должна газетой останавливатся, а вот на теплом уже не остановить , т.к. скорость вращения муфты увеличивается!!! А если ее клинит то она на холодную не останавливается газетой....
 
именно это я и писал.
а вот это -
Просто на ранних моделях она постоянно крутится, хоть холодный - хоть горячий мотор!!!
- относится не только к ранним моделям, а ко всем вискомуфтам !
 
Значит мы не правельно друг друга поняли)))
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу