• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

холостой ход и кондер

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Чтобы корректно эксплуатировать нормальный ВАЗ 2110 на 80-м, потребуется алгоритмическое обеднение топл. смеси, а это условие (в ЭБУ с математическим алгоритмом), можно реализовать только методом внесения изменений в топливную карту впрыску, либо параметрическим смещением лямбда-зонда по альфе.
Первое условие потребует значительных вложений в редактирование прошивки ЭБУ, второе, создание автономного блока управления кислородником, который станет аппаратным адаптером, и превратит стехиометрический датчик, в обедняющий смесь кислородник. Второе условия более приемлемо, хотя и не менее затратно в реализации. Но это речь идёт о полностью исправном двигателе.
В случае же закоксованного и уже усаженного мотора, можно как временную меру - применять 80-й, пока мотор не зазвенит, это и будет свидетельствовать об очистке ЦПГ и нормализации компрессии.

- блин, по русски сказал бы.... - это ясно дело, что смесь компьютер делает, .... у меня , например, электронная педаль газа - комп анализирует угол отклонения ДЗ (через потенциометр, ну короче переменный резистор, бля...) - отседого и количество впрыскиваемого топлива расчитываетсо, - стало быть, логично, что ...... либо борт комп шить надо, либо железо "подгонять" надо - но зачем то двигло до "звона" доводить....
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.719
Сообщения
652.417
Пользователи
209.393
Новый пользователь
SS11

Мы ВКонтакте

Верх Низ