Сегодня наконец то руки дошлиэто интересно
пишите о результатах.




Сегодня наконец то руки дошлиэто интересно
пишите о результатах.
Так ведь с каждым днём, твой мотор будет становиться всё лучше и лучше!Прием не уменьшился,скорее наоборот.
Этот датчик стационарен, и не дифференцирует доп. воздух ни как!Наверное в результате предыдущих ковыряний повредил датчик с переднего шкива на коммутатор.
Тем не менее Сергей спасибо!!! Твоя идея имеет право на жизнь.
Ага, подарок всем вам от "звездного десанта"!а может быть это знак свыше!!!![]()
Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.Поэтому думаю в этом случае 80-й заливать можно.
Странно, армию и народное хозяйство, вот почему-то не беспокоит?Беспокоит вопрос о воздействии на детали блока двигателя и ГБЦ
Это я имел ввиду что теоретически инжектор от 80-го грязнее не станет.Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.
Впрочем, как и 95-й и 98-й…
80-й пролезет куда угодно, он ещё тот лазутчик!Это я имел ввиду что теоретически инжектор от 80-го грязнее не станет.
Ага видел, 3 года на Москвиче ездил, туда только его и заливал80-й пролезет куда угодно, он ещё тот лазутчик!
И промоет инжектор лучше всяких "винсов".
А насчёт грязи, ты хоть выдел этот бензин?
Ведь он даже прозрачнее воды...
Тогда почему ты сопротивляешься, замучает ностальгия по темным свечам?Кстати сосед на Ауди-80 карбюраторной на 80-м ездит уже 4 года. И движок впорядке.
Если будет неправильное зажигание и неправильная настройка инжектора, то делов может натворить 80-й. Пока нет лишней тыщи у.е. чтобы в случае неудачи поменять движок.Тогда почему ты сопротивляешься, замучает ностальгия по темным свечам?
Эх молодежь, ведь вы же по существу ничего не знаете!Если будет неправильное зажигание и неправильная настройка инжектора, то делов может натворить 80-й.
а в новые иномарки, тоже советуете 80-й ?
Да хоть в би-турбо! Если мотор нормально работает на газу, это значит, он так же нормативно будет работать и на 80-м, поскольку в обеднённом состоянии этот бензин сгорает также мягко как газ! И самое главное, что без остатка, вот почему свечи белые, а мощность выше паспортной.и в наши отечественные машины.
Тут привязка идёт не к бензину, а к компрессии двигателя.Скажите и инжектор на 80-й переводить
Чтобы корректно эксплуатировать нормальный ВАЗ 2110 на 80-м, потребуется алгоритмическое обеднение топл. смеси, а это условие (в ЭБУ с математическим алгоритмом), можно реализовать только методом внесения изменений в топливную карту впрыску, либо параметрическим смещением лямбда-зонда по альфе.что то нужно перенастраивать ?
При компенсированном цикловом наполнении перегородки не повреждаются, поскольку смесь сгорает мягче. А при стехиометрическом составе смеси, в среднефорсированных моторах 80-й применять нельзя.а перегородки поршней не повреждаются при этом ? как раньше на карбюраторных было.
Ага, подарок всем вам от "звездного десанта"!
Так что присоединяйтесь - Молодёжь!
Нетушки! 80-й в ваши моторы просто так заливать нельзя - без предварительной весовой октан-коррекции топл. смеси.
Впрочем, как и 95-й и 98-й…
Странно, армию и народное хозяйство, вот почему-то не беспокоит?
Кто ещё думает, что стратегический бензин - это соляная кислота?
Нет, норма это вот что:- извиняюсь, если немного не по теме,.... у мну мотор 104.942 - падла ел около 17 литров - Е280 - "бешенная табуретка", что напрягало чисто психологически, ибо, не должен столько есть.... - переставил октан корректор с 1 на 3 , стал употреблять 14, что соответствует норме - но при включении кондея, обороты также немного просаживаются, как и при положении корректора на 1,.... стало быть это норма, ибо, привод кондея идёт от двигла![]()
http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=75588&st=240&start=240Итак, по порядку:
1. Двигатель раскручивается на смеси легко, признаков детонации нет, его не слышно как и на чистом 98-м
2. Лямбды отключил
3. Расход на вскидку уменьшился на 30%