Сегодня наконец то руки дошлиПервое впечатление ?...ОК!!!Работа на холостых помягче.Прием не уменьшился,скорее наоборот.Заводится полегче.Проехал правда всего 25 км.посему судить о глобальных улучшениях пока рано.Детонации не наблюдал.К сожалению проблемы с просадкой оборотов при кондее и при повороте руля не решилисьНаверное в результате предыдущих ковыряний повредил датчик с переднего шкива на коммутатор.Как мне подсказали он корретирует момент зажигания при увеличении мгновенных нагрузок.Что то с зажиганием не то.Вакуумную трубку от коллектора к коммутатору отсоединяю,обороты при кондее вроде более стабильные,такого говорят быть не должно.Кстати,может быть его проверить можно,датчик ,? Тем не менее Сергей спасибо!!! Твоя идея имеет право на жизнь. R.S.Кстати при подключении лямбды,после всех регулировок,движок более стабиленЕще раз спасибоэто интересно
пишите о результатах.
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24