• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

w210 Универсал Задний Амортизатор

Доброго времени суток всем!
У меня Мерин 1998 года w210 в универсал
Проблема у меня в задней подвеске а именно в заднем рпавом амортизаторе, ездил на сервиса у нас в городе и никто не мог найти что стучит, потом знаком просто взял рукой задний правый амортизатор, и оказалось что стучит корпус амортизатора, он там складываетса с 2 частей, верхняя часть как пыльник выгледит а нижняя как цылиндр, ну думаю поняли меня, и ета нижняя часть когда береш ее рукой и шатаеш вправо-лево то она стучит, и создает как раз такой звук который слышно при малейшей ямке, при плавунах на дороге и прочей дороге, подскажите что ето может такое быть с амортизатором, он вроде нормально работает, на трасе машина идет плавно, зад не скачет, а вот етот стук задолбал.
Может там ненаполнено масло? тоесть нужно прокачать ее както или чтото другое, подскажите любые варианты, во вторник планую ехать к знакомому на подемник и будем чтото вместе колдовать
 
Ищите поиском по форуму, обсуждалось много раз, проблема в шаровой опоре на амортизаторе.
 
Доброго времени суток всем!
У меня Мерин 1998 года w210 в универсал
Проблема у меня в задней подвеске а именно в заднем рпавом амортизаторе, ездил на сервиса у нас в городе и никто не мог найти что стучит, потом знаком просто взял рукой задний правый амортизатор, и оказалось что стучит корпус амортизатора, он там складываетса с 2 частей, верхняя часть как пыльник выгледит а нижняя как цылиндр, ну думаю поняли меня, и ета нижняя часть когда береш ее рукой и шатаеш вправо-лево то она стучит, и создает как раз такой звук который слышно при малейшей ямке, при плавунах на дороге и прочей дороге, подскажите что ето может такое быть с амортизатором, он вроде нормально работает, на трасе машина идет плавно, зад не скачет, а вот етот стук задолбал.
Может там ненаполнено масло? тоесть нужно прокачать ее както или чтото другое, подскажите любые варианты, во вторник планую ехать к знакомому на подемник и будем чтото вместе колдовать
Уровень масла скорее всего непричём, хотя есть ли давление в системе проверить будет не дурно. Для этого надо снять тягу с заднего стабилизатора, которая идёт на кран, и находясь на яме при заведённом двигателе, медленно двигать её вверх/вниз, ну и задняя часть А/М должна перемещаться туда/сюда. Масло естественно должно находиться на номинальном уровне.
У самого такая же проблема, но всё же, думаю, что этот цилиндр болтается не из за люфта в шаровой, хотя, возможно, он может быть. Уж слишком легко болтается этот цилиндр. Для выбрал решение: ищу Б/У.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за ответы, вот еду как раз на сервис чтото буду пробовать
 
Да в шаровой там дело! У самого та же хрень справа. Больше нечему там стучать при таких внешних симтомах. На днях себе буду снимать и отвозить на восстановление. Восстановить у нас на снятой с машины 1-ой стойке стоит смешных денег,- аж 100грн! (12$)
 
Последнее редактирование:
Если так болтается этот цилиндр, то можно сделать вывод, что шаровая уже вообще вылетела.
 
На амортизаторе с подкачкой 210-го седана тоже стоит шаровая, как и на универсале?
 
Вот бы кто еще сказал, нахрена там эта шаровая? Ведь на простом амортизаторе не стоит, хотя нижние крепления одинаковые. Я про седан, на универсале понятно, там жестко, на два болта.
 
Ребята уточните мне если зад колом стоит менять трансформаторы надо?
Однозначно, и если пениться масло при сливе , то пробит или пробиты гидротрансформаторы - как их проверить (открутить выходной трубопровод, вставить "тупой" по диаметру пруток и нажать не боясь пробить. А также, если пруток входит до задней стенки, при исправном гидротрансформаторе (мембране) он должен входить где- то до средины.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fedd
Подскажите пожалуйста что делать со стуком сзади справа, шаровая впоряде что еще может быть?
 
Может быть неисправным сам амортизатор, кроме того там ещё много разных шарниров есть.
 
Может быть неисправным сам амортизатор, кроме того там ещё много разных шарниров есть.

Но по сути сам аморт выполняет функцию цилиндра, в нем то что может быть?подвеска нульц задняя, что еще?
 
Ещё на служебном W140 был стук сзади справа, слышал и ощущал его задний пассажир. После замены амортизатора стуки прошли, вот так.
 
на седане ни как на универсале!!

Я про шаровые спросил - на седане так же как и на универсале? Ответ получил см. выше. Вот и спросил, в чем отличие поподробне. Может и нет там этих шаровых, раз низ одним болтом крепится.
 
Я про шаровые спросил - на седане так же как и на универсале? Ответ получил см. выше. Вот и спросил, в чем отличие поподробне. Может и нет там этих шаровых, раз низ одним болтом крепится.
На седане нет шаровых на амортизаторе, там обычное крепление один болт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу