• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

На седане нет шаровых на амортизаторе, там обычное крепление один болт.

Ну если это действительно так, то это только радует, т.к. аморты с подкачкой очень долговечны и выходят из строя в основном из-за шаровых. Надеюсь вы не ошибаетесь, в любом случае спасибо за ответ.
 
Ну если это действительно так, то это только радует, т.к. аморты с подкачкой очень долговечны и выходят из строя в основном из-за шаровых. Надеюсь вы не ошибаетесь, в любом случае спасибо за ответ.
У меня сейчас у самого такая подвеска, сам лично видел не на картинке, как устроено, но вот не могу никак найти на разборе такие, так как что то начинает не много правый подстукивать, хотел по пробовать разобрать, и восстановить. Новые дороговаты по сравнению от обычных, и не уверен что Аморт не исправен. Вот..
 
Доброго времени суток, кто поможет помочь разобраться? На днях стал счастливым обладателем E 230(универсал) W210, всё супер но есть как всегда одно "но" на неровностях попа скачет как будто не работают амортизаторы, но вариант с неисправными амо я в душе исключаю, так как прошлый хозяин менял их при мне, всё как положено на СТО оригинал(с подкачкой) он говорит что типа новые должны разработаться, спасибо ему конечно за надежду, но как то с трудом верится, в чём может заключаться проблема? Заранее всем спасибо
 
Доброго времени суток, кто поможет помочь разобраться? На днях стал счастливым обладателем E 230(универсал) W210, всё супер но есть как всегда одно "но" на неровностях попа скачет как будто не работают амортизаторы, но вариант с неисправными амо я в душе исключаю, так как прошлый хозяин менял их при мне, всё как положено на СТО оригинал(с подкачкой) он говорит что типа новые должны разработаться, спасибо ему конечно за надежду, но как то с трудом верится, в чём может заключаться проблема? Заранее всем спасибо
разрабатоваться там нечему. вам надо поменять груши (гидроаккумулятор или воздушный ресивер или .......), стоит рядом с амортизатором. как выглядет можно посмотреть в начале темы пост №10 там есть рисунок, деталь № 47, там же есть номер для заказа.
если хотите для начала убедится они ли виноваты то их можно проверить. для этого надо снять колесо и открутить масляную магистраль (ОСТОРОЖНО МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ) та которая потолще (ключ на 17, маленькую (ключ на 10) не трогаем),отвести трубку чуть в сторону и подходящий стержень (можно и отверткой) окуратно вставляем в отверстие, если груша рабочая то стержень войдет примерно на 7 - 8 см от края отверстия и упрется в мембрану (она должна быть очень жесткой так как за ней находится газ под высоким давлением), если же не рабочая то стержень вообще может упереться в заднюю стенку груши (мембрама полностью разрушена) либо упрется в мембрану и при легком нажатии она (мембрана) будет продавливаться. также вам понадобится как минимум 1л масла что бы потом долить до уровня. что бы система быстрей прокачалась нужно открыть багажник и слегка покачать зад авто своим весом (и не забываем следить за уровнем масла).
 
ездил на СТО где проводили ремонт, откачали воздух с системы на пару часов вроде нормально стало, но потом болтанка вернулась, приехал к ним начали разбираться, говорят масло пенится и появляется воздух, один из вариантов менять энергоаккумуляторы( я так понимаю что это гидроаккуммуляторы, как Вы и говорили) но узнав их цену и при этом не давая гарантий, что всё будет норм. как то не хочется с ними связываться, подскажите как можно их заказать и какова стоимость.
 
ездил на СТО где проводили ремонт, откачали воздух с системы на пару часов вроде нормально стало, но потом болтанка вернулась, приехал к ним начали разбираться, говорят масло пенится и появляется воздух, один из вариантов менять энергоаккумуляторы( я так понимаю что это гидроаккуммуляторы, как Вы и говорили) но узнав их цену и при этом не давая гарантий, что всё будет норм. как то не хочется с ними связываться, подскажите как можно их заказать и какова стоимость.
вы читали что я вам писал выше или по диоганали пробежали и все
читайте внимательно там все написано как их проверить прежде чем заказывать
 
если поставить не оригинал, на сколько это прихотливая запчасть, и если её ставить какую выбрать SWAG,FEBI или MEYLE?
 
подскажите где лучше заказать запчасти
я с Казахстана поэтому ни чего подсказать не могу

если поставить не оригинал, на сколько это прихотливая запчасть, и если её ставить какую выбрать SWAG,FEBI или MEYLE?

SWAG и FEBI по качеству одинаковые иной раз в коробке FEBI лежит SWAG и наоборот. А так меня и все три производителя вполне устраивают. Себе вообще брал на разборе и даже не смотрел что там написано, главное проверить что бы рабочия была.
 
Распределитель который стоит перед гидроаккумуляторами может выйти из строя, если да, то как проверить работоспособность и грамотное название этой запчасти
 
Распределитель который стоит перед гидроаккумуляторами может выйти из строя, если да, то как проверить работоспособность и грамотное название этой запчасти

Это кран регулировки положения кузова, редко выходит из строя. Как правило если после небольшого простоя задняя часть кузова заметно проседает, в нем и заключается причина, не держит давление. Причем после запуска двигателя все приходит в норму. Или же становится явная течь масла. В остальном с ними проблем не много.
 
Заднии амортизаторы,универсал.

Добрый день.Кто менял заднии амортизаторы на универсале подскажите как их менять,и какое масло доливать в систему.
 
По замене, думаю, ничего сложного не должно быть, после установки прокачиваются сами. Масло в экзисте покупал под этим кодом 600636708 фукс с допуском 344.0. Полный объём 2 литра.
 
По замене, думаю, ничего сложного не должно быть, после установки прокачиваются сами. Масло в экзисте покупал под этим кодом 600636708 фукс с допуском 344.0. Полный объём 2 литра.

Именно...так))))))
 
Всем привет. С220 с подкачкой. Прыгает на кочках. Сегодня залез под машину и обнаружил что при пустом багажнике регулятор в нижнем положении. Может ли это влиять на прыжки? И вообще как регулировать?
Спасибо всем
 
Всем привет. С220 с подкачкой. Прыгает на кочках. Сегодня залез под машину и обнаружил что при пустом багажнике регулятор в нижнем положении. Может ли это влиять на прыжки? И вообще как регулировать?
Спасибо всем

Уровень проверяли? Масло есть? Нужны подробности!!!
 
Всем привет. С220 с подкачкой. Прыгает на кочках. Сегодня залез под машину и обнаружил что при пустом багажнике регулятор в нижнем положении. Может ли это влиять на прыжки? И вообще как регулировать?
Спасибо всем
Вы что хотите регулировать? Высоту прыжков?
 
  • Мне нравится
Реакции: Fedd

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу