Если сгорает задний левый габарит а потом стопарь( задний левый идёт первый в цепи от САМа) , то причина в высоком напряжении . Генератор даёт напряжение 14,6 -14,8 вольт . А это больше максимума в 14,6 вольт .
Замеряй напряжение идущее от генератора ( хотя скачки напряжения могут быть и не постоянными ) Если по факту - высокое напряжение , то замена таблетки на генераторе это выход .
Хотя я писал 10 минут назад за лампочки , но вот вышел , завёл и сгорела лампа в заднем левом габарите . Подметил закономерность , если фары выключены - то это происходит чаще . Если фары стоят в автоматическом режиме то лампы ходят дольше . ( У меня фары ксенон - оригинал ) На генератор автоматически больше нагрузка (розжиг ксенона)