• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заедает дроссель ??

SVTSV

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
4
Страна
Россия
Город
Кемеровская область
На «Р» передаче на холостом ходу обороты в районе 750 и положение дросселя стабильно 12.55%. Если чуть нажать на газ и поднять обороты до 1100, то они спадут до 1000 и положение дросселя будет нестабильно примерно 12.95%. Обороты и положение дросселя со временем НЕ уменьшаются

При этом положение педали газа изменяется только в момент нажатия. ДО и ПОСЛЕ одинаковые

Вопрос: это заедает дроссель??

P.S на Драйве D на холостом ходу заметил, то дроссель скачет сам с 12.5 до 12.9 (педаль газа не трогаю, стоял на светофоре с HOLD тормозом)

Видео как не опускаются обороты при убранной ноге с газа:


М272 3.5
WDD2193561A080582


IMG_8610.jpegIMG_8611.jpegIMG_8612.jpegIMG_8616.jpegIMG_8615.jpegIMG_8612.jpegIMG_8617.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
по данным адаптаций - скорее замена расходомера. Не знаю, конечно, что после ваших кодировок останется))) Но , если тоже, то меняй датчик массы воздуха!
Странно . Обычно с конченным расходомером адаптации на ХХ вываливаются в минус , если по ним ориентир держать.
 
В общем. Вчера снял дроссель, почистил (там была грязь, хотя разбирал и мыл в октябре всего лишь), заново все переуплотнил

При движении на D если встать на светофоре, то вместо хх на Д ≈ 600-700 держит обороты в 1000 и спустя 10 секунд сам скидывает до привычных 600-700. После поездки при постановке на Р обороты поднимаются до 1100 и не падают.

Адаптацию не делал, просто симптомы в теме поста схожи как сейчас после чистки дросселя и переуплотнения.

Вопрос: у заслонки должен быть люфт????? Пальцем можно сдвинуть примерно на 1мм спокойно. Как будто механизм поворота уже изношен
 
Попробую на днях обменяться дмрв со знакомым
по данным адаптаций - скорее замена расходомера. Не знаю, конечно, что после ваших кодировок останется))) Но , если тоже, то меняй датчик массы воздуха!
 

Вот видео с дросселем
Вопрос: у заслонки должен быть люфт????? Пальцем можно сдвинуть примерно на 1мм спокойно. Как будто механизм поворота уже изношен
 
по данным адаптаций - скорее замена расходомера. Не знаю, конечно, что после ваших кодировок останется))) Но , если тоже, то меняй датчик массы воздуха!
Дмрв в норме, получается?

Дул в дмрв- значение увеличивалось
IMG_8666.jpeg
 

Вложения

  • IMG_8668.jpeg
    IMG_8668.jpeg
    204,9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Дмрв в норме, получается?

Дул в дмрв- значение увеличивалось
сколько бы расходомеров я не поменял, но 99% неисправных эти проверки проходят на ура!!)) Подкинь рабочий расходомер и вопрос снимешь)!!
 
В общем. Вчера снял дроссель, почистил (там была грязь, хотя разбирал и мыл в октябре всего лишь), заново все переуплотнил

При движении на D если встать на светофоре, то вместо хх на Д ≈ 600-700 держит обороты в 1000 и спустя 10 секунд сам скидывает до привычных 600-700. После поездки при постановке на Р обороты поднимаются до 1100 и не падают.

Адаптацию не делал, просто симптомы в теме поста схожи как сейчас после чистки дросселя и переуплотнения.

Вопрос: у заслонки должен быть люфт????? Пальцем можно сдвинуть примерно на 1мм спокойно. Как будто механизм поворота уже изношен
так а обучение DASjv проходит дроссельная заслонка. Писал ранее, надо сделать обучение дроссельной заслонки и чистку!
 
так а обучение DASjv проходит дроссельная заслонка. Писал ранее, надо сделать обучение дроссельной заслонки и чистку!
Обучение не помогло дросселя не помогло. Дмвр подкинул - не помогло. Буду дроссель менять
 
✅Получил дроссель с разборки за 1700₽, поменял практически сразу же у пвз - все симптомы ушли
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.974
Пользователи
218.004
Новый пользователь
mooger

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу