• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загарается Чек

  • Автор темы Автор темы Sergi
  • Дата начала Дата начала

Sergi

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
3
Авто
CLK W209 WDB2093651F013653
Город
учитель физкультуры
На скорости после 100 при резком нажатии на педаль газа начинает мигать и загорается чек.Скидывал его снятием клемы,после чего ошибка не отображалась на старе. Теперь опять вылез чек и выдает ошибки Р0300,Р0301,Р0302,Р0303,Р0306. Помогите расшифровать.
 
Ожидания к сожалению оправдались( Поехал на диагностику в официальный МБ-сервис,оставил машину и уехал.Вечером мне позвонили и сказали что можно забирать "все в порядке,поменяли клапан" только так я и не понял какой. На следующий день я приехал за машиной и за работу:
1.Диагностика двигателя
2.Замена клапана
3.Клапан
итог: 8000р.
Выехав из пробок,надавливаю в пол и опять чек,на светофоре троит-машину трясёт. Перезавожу и опять нормально работает движок-не троит и не трясётся. Теперь приходится ездить плавно всегда и не больше 100 с горящим чеком.((
 
Езжайте обратно в сервис - пусть доделывают
 
Ещё один день потерян! Пригнал обратно и не стал уезжать,решил посмотреть немного за работой,торопиться некуда. Прочитали-теперь пропуск зажигания второго цилиндра. Проверка давления топлива,проверка свечей-все в порядке.Крутили на холостых до 5 т. Потом я на ходу раскручивал на каждой передаче до 5,но чек не вылазил.Забрал машину надеясь,что может наконец-то всё прошло,может глюк после замены клапана егр. Гонял на повышенных оборотах весь день...не тупит и не дергается,звук мотора нормальный и только подъезжая к дому чек вылез опять и машина не едет больше 140. Я понимаю что такая скорость на каждый день не нужна,но работать машина должна как положено.
 
Последнее редактирование:
Ну так обратно надо в сервис - или вы их, или они вас за ваши деньги
 
Ну так обратно надо в сервис - или вы их, или они вас за ваши деньги

Теперь после праздников.Такие плавающие проблемы нервируют и отнимают много времени...
 
Залил керопур,поездил на высоких,троит но вроде поменьше,может есть смысл топливный поменять?
 
Залил керопур,поездил на высоких,троит но вроде поменьше,может есть смысл топливный поменять?
Состояние топливного фильтра и производительность топливного насоса должны были проверить на диагностике.
 
Состояние топливного фильтра и производительность топливного насоса должны были проверить на диагностике.

Диагностика показала:
P2050 (пропуск,вредно для катализатора P0300)
P2055 (пропуск цилиндра 2,вредный для катализатора P0302)
Меняли катушки местами.Поможет ли замена форсунки 2 цилиндра в этом случае?
 
Поменяй форсунки местами и посмотри куда перейдет ошибка
 
Поменяй форсунки местами и посмотри куда перейдет ошибка

Если перейдет на другой цилиндр после перестановки-значит ее и менять? Читаю про чистку инжектора,есть ли смысл?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу