Привет всем!
Все пытаюсь довести машину до состояния "завод", но запчасти разбегаются, как тараканы... только установил недостающий при покупке крючек для сумок в багажник, заменил обшарпанную панель под шайбой, как заметил, что какая-то дрянь отковыряла боковую заглушку внешнего оконного молдинга задней двери, вероятно, с конечной целью снять всю эту блестяшку (у меня авангард). Сделал такой вывод потому, что остальные заглушки прибиты крепко.
Этот мелкий, малозаметный и совсем не влияющий на скорость девайс, отдельно не продается, но ковыряет мой педантичный к мелочам мозг не хуже опытного дятла...
Прошу совета: стоит ли смешить людей на разборках своим глупым вопросом о приобретении ценной для меня (но точно не для них) финдюльки, купить весь молдинг целиком ? (забить на эту мелочь совсем у меня не получается).
Кмк говорится, в жизни бывают проблемы намного больше, но и с мелочами нужно что-то делать ))))
Машина w 204 авангард в универсале 2009 года.
Все пытаюсь довести машину до состояния "завод", но запчасти разбегаются, как тараканы... только установил недостающий при покупке крючек для сумок в багажник, заменил обшарпанную панель под шайбой, как заметил, что какая-то дрянь отковыряла боковую заглушку внешнего оконного молдинга задней двери, вероятно, с конечной целью снять всю эту блестяшку (у меня авангард). Сделал такой вывод потому, что остальные заглушки прибиты крепко.
Этот мелкий, малозаметный и совсем не влияющий на скорость девайс, отдельно не продается, но ковыряет мой педантичный к мелочам мозг не хуже опытного дятла...
Прошу совета: стоит ли смешить людей на разборках своим глупым вопросом о приобретении ценной для меня (но точно не для них) финдюльки, купить весь молдинг целиком ? (забить на эту мелочь совсем у меня не получается).
Кмк говорится, в жизни бывают проблемы намного больше, но и с мелочами нужно что-то делать ))))
Машина w 204 авангард в универсале 2009 года.