• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелась EDC Срочно нужна ВАША помощь

  • Автор темы Автор темы MaXnov
  • Дата начала Дата начала

MaXnov

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
M-B Sprinter 311CDI ОМ 611
2002г.в
Привет друзья. Спасайте от виселицы :cry: Трос буксировочный я сегодня уже купил,осталось взять мыло :(
Проблема такая: Началось всё вчера. Я немного застрял,пришлось по буксовать. И когда начал раскачивать машину вперёд назад,она потехоньку начала двигаться. Я в это время подкинул газа,обороты были может чуть больше 3500. Потом я сбросил и снова надавил,но уже меньше. И вот тут машина заглохла и загорелась лампочка EDC. Испугался,выключил зажигание.
Постоял минутку,включил зажигание,завёл машину. Ещё немного подёргался и позвонил буксиру. Вытащили,отмылся и забыл про эту лампочку.
ТЕКСТ Будет большим :write:
Сегодня утром уехал в СПБ,долетел до него без проблем. Местами ехал и 120. Сделал там свои дела,и возвращаясь домой опять заглох. Ехал не очень быстро,по городу обороты были нормальные,только переключился на 4ю и стал притапливать,бык... и машина встала с горящей EDC. Облазил все фишки,ни какого результата.Позвонил единственному знакомому с форума, решили что надо сначала посмотреть предохранители,а уже потом тащить в сервис. Нашёл сгоревший 16й предохранитель номиналом 25А(блок управления диз двиг). Да, при включении зажигания Горели лапа EDC и свеча накаливания,ещё постоянно работал электро вентилятор охлаждения.
После замены предохранителя,включил зажигание и завелась без всяких проблем. Выехал из города,КУПИЛ КАНАТ! И по трассе стал пробовать машину в разных режимах. Всё было как и раньше хорошо. Проехав ещё километров 30,после населённого пункта начал прибавлять газу(на пятой, примерно окало 3000) машина опять встала.
СЕЙЧАС самое интересное... Я думаю поменяю предохранитель и дальше,но не буду больше ставить на 25,а поставлю поменьше. Поставил для пробы на 7.5А и стал заводить. Машина не завелась,предохранитель не сгорел, а вот из под торпедо повалил красный ванючий дым. Из того места где находится блок управления двигателем.Слева от рулевой колонки.Вытащил предохранитель и стал звонить другу. Домой на новой верёвке.
Подскажите братцы к чему готовиться??? Замены мозгов я думаю не избежать,но сама причина из за чего они задымились не найдена.
Вот ещё совсем забыл. Никогда не светится лама "ЧЕК" даже при запуске когда диагностика проходит. И сейчас она не горит...
Может кто посоветует выездного диагноста электрика. В нашем колхозе нет.
Попробуйте спасти человеческую жизнь :wall:
 
машина то какая? 210? с 611 мотором?
 
Если 210 то смотри проводку в районе задней панели двигателя...
 
Ой,простите. В профиле указывал,а почему то не видно.
Спринтер.311 CDI 2002 г.в мотор 611. Мозги сегодня вытащил из под торпедо,и разобрал. Они сгорели. Другие ставить однозначно,но надо снчало причину коротыша найти,и почему не сгорел предохранитель.
А если купить мозги сразу от 313 получится 129л.с? Или нужно только такие как были,и для поднятия мощности перепрошить?
 
проводку на моторе смотри. вскрой мозги, посмотри на какой дорожке сгорело, посмотри по схеме, куда идет с этой ноги провод, его и смотри. Скорей всего или на клапан топливный на насосе или форсы
 
Думаю со схемой сам не разберусь,завтра потащу в сервис. Главное чтобы нашли причину. Сгорело там сильно,мозги разобрал. В двух местах даже ножки отгорели.
Попробую снять пластиковую крышку с мотора,может там чего увижу.
 

Вложения

  • DSC_0545.jpg
    DSC_0545.jpg
    453,2 KB · Просмотры: 776
Последнее редактирование:
Завёл

Купил мозги,отличаются от моих одной цифрой у меня 61 79,на этих 60 79

Всё получилось,почти всё. Подключил всё как положено. Новый блок управления,новый блок иммобилайзера,ключ с чипом. Зажигание включается,гаснут все индикаторы. Но вот на стартер ключ не реагирует. Пробовал и релюшки местами менять под рулевой колонкой,и предохранители все проверил ничего. Потом просто подал плюс с аккумулятора на втягивающие(маленький болтик). Машина завелась,и даже поехала. Но едет даже не так как раньше: С малых оборотов сильнее стала свистеть турбинка,к средним перестаёт.Газ даётся примерно до половины,дальше давишь,толку нету. На 5й смог едва ева разогнать до 90. А я то ращитывал ещё и мощи на холяву прикупить,они со 129 сильного.На холостых работает ровно.
Не запускается с ключа,это я связываю с тем,что мозги с машины с автоматом и наверняка им нужно условие что АКПП в паркинге.И потому не даёт запустить. Нужно на диагностику,но теперь хоть смогу сам доехать.
 
Тему можно закрыть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу