• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

Gariik

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Добрый день. Проблема в клапане вентиляции картерных газов (далее квкг). На одном из СТО сказали заменить данный клапан из-за попадания бензина в масло. Поменяли на новый, через 2 месяца выбило щуп, к счастью масла много выплюнуть двигатель не успел.
Поехал на СТО, сказали замёрз и забился квкг (хотя в прошлом году таких проблем зимой не было). Ладно, заменили на ещё один, но через 2 недели уже точно такая же проблема. Снова поменяли, но уже не на новый, уже надоело, в сервисе был хороший старый квкг.
Стало очень интересно что происходит с клапаном, привёз домой, поставил на батарею (чтобы отсечь проблему с замерзанием), естественно не помогло, далее попшыкал WD40, не помогло, в итоге разобрал (поломал) клапан, внутри чистота, ничего нет
Возникает вопрос, может быть что то все таки забивает клапан за такой короткий срок, какие варианты?
Или же это бракованная партия и я зря на машину ругаюсь
Номер детали: A2710180729
 
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    43,4 KB · Просмотры: 41
Просто трубочка?
 
Насквозь не пробивает,как глубоко прокалывать?
Прокалывать вряд ли получится. Сверлить не глубже 12 мм в этом месте( "прокол" ощущается ). Игла в натяг не глубже 10-11 мм. Острый кончик иглы обрезать перед установкой.
 
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
Личное дело каждого, какой вариант выбрать, но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
 
Самое простое решение проблемы, без разборки, работы на 2 минуты.

Посмотреть вложение 147697
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям. В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп на скорости с клином двс от м голодания и до кучи возгорание этого масла в подкапотке при неизбежном его попадании на раскаленный выпуск.
А вроде совсем недавно камрад со своим решением и метровыми трубками с врезанными в них фильтрами и прочей шляпой, «копытом в грудь» пытался доказать мне про то что его решение полноценно рабочее. Рабочее, да, но насколько и для каких водителей? ) и главное насколько денег в последствии.
 
Последнее редактирование:
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
И про что же я забываю?

В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.

но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?

Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям.
Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?

В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп
Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
 
Последнее редактирование:
А если морозов по сути нет, исключается обмерзания квкг. Так то ездить в режиме, когда квкг не работает, а это обороты повыше.
 
И про что же я забываю?


А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.


Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?


Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?


Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
Отношусь с уважением к Вашему решению, но принимать его или нет личное дело каждого.
Свое мнение высказал.
Если чем-то задел", то прошу прощения, не хотел.
Рекламировать что-либо и в мыслях не было, да и незачем, все кто в теме итак всё знают.
И, я абсолютно спокоен, нет никаких волнений, зря Вы так думаете.
 
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


334F3D71-1136-437F-BBAF-3D03ADE4A3CF.jpeg
 
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


Посмотреть вложение 147874
Да, есть такое.
Есть даже примерное понимание причин которые приводят к кончине этой мембраны, потому как не только возраст имеет значение. Некоторые квкг 11 года м.б. с живой, а некоторые и 21 года уже на предсоскоке.
пс.. Бумага на фоне зачетная. )
 
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
 
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
Не герметична камера между клапанами(см. рис.). На работу обратного клапана не влияет никак вообще. При всасывании слабым потоком 99.9999% будут картерные газы, т.е. работа никак не отличается от заводской. При всасывании большого потока(ПХХ) запорный клапан захлопнется, не допуская картерные газы, подсос через иглу с улицы ничтожного количества атмосферного воздуха никакого влияния ни на какие процессы не оказывает, т.о. опять никакого отличия от заводской работы. Все работает на всех режимах в соответствии с замыслом производителя, только не будет залипать пока игла Намертво не засорится(маловероятно или нескоро). Ну а если засорится, то просто вернётся в исходное заводское качество.
 
Фу...Злые всё какие. Последний полу местный модификатор кроме фото термоусадочной по верху ни каких предложений (приложений)не сделал. Пожалуйста "Гуру" Держите нас в курсе как работает игла наружу( чистота мотора и отсека и внешней среды) хорошо бы учесть. Хорошо бы написать про общий принцип работы вентиляции на этом моторе, чтобы не пугали выбиванием масла но помнили про КАТ. Трубки(родные) к нагревательному элементу у всех должны давно погнить а без них как без фильтра плюс обморожения. А соседи готовы их нам по 500р присылать.
P. S Модификация простого сверления + клапана 271компр прошла 100тк. (Стр2-3 ветки)Может просто повезло. Длинны иглы для удлиннения при разборке клапана так и не нашёл. Да и собирать распиленное "золотые ручки" желательны.
Всём удачи.
 
доброго всем времени! прочитал внимательно , но так и не понял какую булавку применять?79_image1.jpg
 

Вложения

  • lewqg4sfcjbmml520n4k4ejebf4cr5q7.jpg
    lewqg4sfcjbmml520n4k4ejebf4cr5q7.jpg
    25 KB · Просмотры: 1
и какую высоту головки оставить чтобы не много и не мало?
 
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям. В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп на скорости с клином двс от м голодания и до кучи возгорание этого масла в подкапотке при неизбежном его попадании на раскаленный выпуск.
А вроде совсем недавно камрад со своим решением и метровыми трубками с врезанными в них фильтрами и прочей шляпой, «копытом в грудь» пытался доказать мне про то что его решение полноценно рабочее. Рабочее, да, но насколько и для каких водителей? ) и главное насколько денег в последствии.
У меня осталась в открытом положении и выбил щуп, теперь машина троит двоит и сильные провалы даже после того как поставил новый клапан и заменил масло, скажите пожалуйста мог этот клапан как то сбить фаза регуляторы на распредвалах?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.261
Пользователи
218.180
Новый пользователь
oleg.nazarenko1983@gmail.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу