• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

Gariik

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Добрый день. Проблема в клапане вентиляции картерных газов (далее квкг). На одном из СТО сказали заменить данный клапан из-за попадания бензина в масло. Поменяли на новый, через 2 месяца выбило щуп, к счастью масла много выплюнуть двигатель не успел.
Поехал на СТО, сказали замёрз и забился квкг (хотя в прошлом году таких проблем зимой не было). Ладно, заменили на ещё один, но через 2 недели уже точно такая же проблема. Снова поменяли, но уже не на новый, уже надоело, в сервисе был хороший старый квкг.
Стало очень интересно что происходит с клапаном, привёз домой, поставил на батарею (чтобы отсечь проблему с замерзанием), естественно не помогло, далее попшыкал WD40, не помогло, в итоге разобрал (поломал) клапан, внутри чистота, ничего нет
Возникает вопрос, может быть что то все таки забивает клапан за такой короткий срок, какие варианты?
Или же это бракованная партия и я зря на машину ругаюсь
Номер детали: A2710180729
 
Какой пробег с клапаном?

Таким образом доработанный клапан

IMG_2352.jpeg

работает 20 т без замечаний, т.к. залипание невозможно даже теоретически недопущением одновременного закрытия обоих клапанов. Заложенный производителем функционал КВКГ сохраняется в полном объёме без нарушения параметров. Новый стоковый клапан обычно живёт 3-5 т и слипается.
Я уверен, что данный вопрос полностью закрыт.
 
Последнее редактирование:
Таким образом доработанный клапан

Посмотреть вложение 140899

работает 20 т без замечаний, т.к. залипание невозможно даже теоретически недопущением одновременного закрытия обоих клапанов. Заложенный производителем функционал КВКГ сохраняется в полном объёме без нарушения параметров. Новый стоковый клапан обычно живёт 3-5 т и слипается.
Я уверен, что данный вопрос полностью закрыт.
Здравствуйте, на что приклеили удлинитель?
 
Это обработанная головка булавки, которая посажена в отверстие на клей момент.
С жалом? Что только я не делал с этим клапаном, придётся такой способ применить)) сколько проехали на такой доработке?
 
Про жало не понял. Проехал больше 25ти.
Короче, собрал клапан с головкой булавки, теперь он дуется в обе стороны.... Я хз что не так. Оказалось длинная головка булавки наполовину отпилил стала нормально работать
 
Последнее редактирование:
В итоге клапан продувается в обе стороны, пришлось ставить от 203.
 
В итоге клапан продувается в обе стороны, пришлось ставить от 203.
Неправильная длинна булавки - очень длинная. Обратный клапан должен только начать открываться при полностб закрытом "рыжем".
ЗЫ: У меня работает без замечаний.
 
Неправильная длинна булавки - очень длинная. Обратный клапан должен только начать открываться при полностб закрытом "рыжем".
ЗЫ: У меня работает без замечаний.
Но работал вначале, потом продуваться начал
 
Вариант с удлинителем на моменте риск. Если среда внутри клапана растворит момент или пластик булавки, то эти части могут заклинить квкг на закрытие и там и сям что приведет к возможности увидеть щуп снаружи капота.
Капиллярное отверстие забьется раньше чем можно на него расчитывать, а это возврат на исходные.
 
Таким образом доработанный клапан

Посмотреть вложение 140899

работает 20 т без замечаний, т.к. залипание невозможно даже теоретически недопущением одновременного закрытия обоих клапанов. Заложенный производителем функционал КВКГ сохраняется в полном объёме без нарушения параметров. Новый стоковый клапан обычно живёт 3-5 т и слипается.
Я уверен, что данный вопрос полностью закрыт.
Не совсем понятно, что за такая булавка. Она как-будто наращена...
 
IMG_6159.jpeg
Вот один из недавних пациентов☝️, вон там чего бывает. Чтобы не быть голословным. Так что продолжать по поводу варианта с маленьким капилляром, думаю, не стОит.
 

Вложения

  • IMG_6157.jpeg
    IMG_6157.jpeg
    82,6 KB · Просмотры: 19
Посмотреть вложение 146620
Вот один из недавних пациентов☝️, вон там чего бывает. Чтобы не быть голословным. Так что продолжать по поводу варианта с маленьким капилляром, думаю, не стОит.
Здравствуйте.
То есть хотите сказать, что нужно обязательно делать удлинитель? Если делать отверстие - оно может забиться и клапан вновь залипнет?
 
Да черт с этим клапаном. Он особо ни на что не влияет. Его ставишь новым, он через пару тыщ уже клинит.
 
Здравствуйте.
То есть хотите сказать, что нужно обязательно делать удлинитель? Если делать отверстие - оно может забиться и клапан вновь залипнет?
Я только констатирую факТ.
Ну и делаю уже несколько лет в массы рабочий вариант. Уже больше 120 мерседесов катают с моей переделкой. Вот так он выглядит после моего вмешательства и сборки(см фото). И никаких метровых трубок и прочего под капотом.
На д2 есть чуть больше) Восстановление какг мерседес w204 w212
Пишите
 

Вложения

  • IMG_7142.jpeg
    IMG_7142.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 36
Самое простое решение проблемы, без разборки, работы на 2 минуты.

tempImageeAneve.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.987
Новый пользователь
cutevoid

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу