• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

Rurik

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
12

Вложения

  • Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    43,4 КБ · Просмотры: 29

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Просто трубочка?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
12
Насквозь не пробивает,как глубоко прокалывать?
Прокалывать вряд ли получится. Сверлить не глубже 12 мм в этом месте( "прокол" ощущается ). Игла в натяг не глубже 10-11 мм. Острый кончик иглы обрезать перед установкой.
 

Protuberanec

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
Личное дело каждого, какой вариант выбрать, но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
 

Protuberanec

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Самое простое решение проблемы, без разборки, работы на 2 минуты.

Посмотреть вложение 147697
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям. В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп на скорости с клином двс от м голодания и до кучи возгорание этого масла в подкапотке при неизбежном его попадании на раскаленный выпуск.
А вроде совсем недавно камрад со своим решением и метровыми трубками с врезанными в них фильтрами и прочей шляпой, «копытом в грудь» пытался доказать мне про то что его решение полноценно рабочее. Рабочее, да, но насколько и для каких водителей? ) и главное насколько денег в последствии.
 
Последнее редактирование:

Rurik

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
12
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
И про что же я забываю?

В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.

но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?

Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям.
Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?

В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп
Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
 
Последнее редактирование:

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.149
Реакции
88
А если морозов по сути нет, исключается обмерзания квкг. Так то ездить в режиме, когда квкг не работает, а это обороты повыше.
 

Protuberanec

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
И про что же я забываю?


А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.


Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?


Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?


Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
Отношусь с уважением к Вашему решению, но принимать его или нет личное дело каждого.
Свое мнение высказал.
Если чем-то задел", то прошу прощения, не хотел.
Рекламировать что-либо и в мыслях не было, да и незачем, все кто в теме итак всё знают.
И, я абсолютно спокоен, нет никаких волнений, зря Вы так думаете.
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
12
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


334F3D71-1136-437F-BBAF-3D03ADE4A3CF.jpeg
 

Protuberanec

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


Посмотреть вложение 147874
Да, есть такое.
Есть даже примерное понимание причин которые приводят к кончине этой мембраны, потому как не только возраст имеет значение. Некоторые квкг 11 года м.б. с живой, а некоторые и 21 года уже на предсоскоке.
пс.. Бумага на фоне зачетная. )
 

sashirokov

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
12
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
Не герметична камера между клапанами(см. рис.). На работу обратного клапана не влияет никак вообще. При всасывании слабым потоком 99.9999% будут картерные газы, т.е. работа никак не отличается от заводской. При всасывании большого потока(ПХХ) запорный клапан захлопнется, не допуская картерные газы, подсос через иглу с улицы ничтожного количества атмосферного воздуха никакого влияния ни на какие процессы не оказывает, т.о. опять никакого отличия от заводской работы. Все работает на всех режимах в соответствии с замыслом производителя, только не будет залипать пока игла Намертво не засорится(маловероятно или нескоро). Ну а если засорится, то просто вернётся в исходное заводское качество.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.225
Сообщения
656.345
Пользователи
212.380
Новый пользователь
ТЁMA

Мы ВКонтакте

Верх Низ