• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

Gariik

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Новокузнецк
Добрый день. Проблема в клапане вентиляции картерных газов (далее квкг). На одном из СТО сказали заменить данный клапан из-за попадания бензина в масло. Поменяли на новый, через 2 месяца выбило щуп, к счастью масла много выплюнуть двигатель не успел.
Поехал на СТО, сказали замёрз и забился квкг (хотя в прошлом году таких проблем зимой не было). Ладно, заменили на ещё один, но через 2 недели уже точно такая же проблема. Снова поменяли, но уже не на новый, уже надоело, в сервисе был хороший старый квкг.
Стало очень интересно что происходит с клапаном, привёз домой, поставил на батарею (чтобы отсечь проблему с замерзанием), естественно не помогло, далее попшыкал WD40, не помогло, в итоге разобрал (поломал) клапан, внутри чистота, ничего нет
Возникает вопрос, может быть что то все таки забивает клапан за такой короткий срок, какие варианты?
Или же это бракованная партия и я зря на машину ругаюсь
Номер детали: A2710180729
 
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
    43,4 KB · Просмотры: 40
Просто трубочка?
 
Насквозь не пробивает,как глубоко прокалывать?
Прокалывать вряд ли получится. Сверлить не глубже 12 мм в этом месте( "прокол" ощущается ). Игла в натяг не глубже 10-11 мм. Острый кончик иглы обрезать перед установкой.
 
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
Личное дело каждого, какой вариант выбрать, но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
 
Самое простое решение проблемы, без разборки, работы на 2 минуты.

Посмотреть вложение 147697
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям. В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп на скорости с клином двс от м голодания и до кучи возгорание этого масла в подкапотке при неизбежном его попадании на раскаленный выпуск.
А вроде совсем недавно камрад со своим решением и метровыми трубками с врезанными в них фильтрами и прочей шляпой, «копытом в грудь» пытался доказать мне про то что его решение полноценно рабочее. Рабочее, да, но насколько и для каких водителей? ) и главное насколько денег в последствии.
 
Последнее редактирование:
Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
И про что же я забываю?

В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.

но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?

Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям.
Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?

В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп
Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
 
Последнее редактирование:
А если морозов по сути нет, исключается обмерзания квкг. Так то ездить в режиме, когда квкг не работает, а это обороты повыше.
 
И про что же я забываю?


А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.


Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?


Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?


Какое это имеет отношение?

И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
Отношусь с уважением к Вашему решению, но принимать его или нет личное дело каждого.
Свое мнение высказал.
Если чем-то задел", то прошу прощения, не хотел.
Рекламировать что-либо и в мыслях не было, да и незачем, все кто в теме итак всё знают.
И, я абсолютно спокоен, нет никаких волнений, зря Вы так думаете.
 
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


334F3D71-1136-437F-BBAF-3D03ADE4A3CF.jpeg
 
Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.


Посмотреть вложение 147874
Да, есть такое.
Есть даже примерное понимание причин которые приводят к кончине этой мембраны, потому как не только возраст имеет значение. Некоторые квкг 11 года м.б. с живой, а некоторые и 21 года уже на предсоскоке.
пс.. Бумага на фоне зачетная. )
 
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
 
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?
Не герметична камера между клапанами(см. рис.). На работу обратного клапана не влияет никак вообще. При всасывании слабым потоком 99.9999% будут картерные газы, т.е. работа никак не отличается от заводской. При всасывании большого потока(ПХХ) запорный клапан захлопнется, не допуская картерные газы, подсос через иглу с улицы ничтожного количества атмосферного воздуха никакого влияния ни на какие процессы не оказывает, т.о. опять никакого отличия от заводской работы. Все работает на всех режимах в соответствии с замыслом производителя, только не будет залипать пока игла Намертво не засорится(маловероятно или нескоро). Ну а если засорится, то просто вернётся в исходное заводское качество.
 
Фу...Злые всё какие. Последний полу местный модификатор кроме фото термоусадочной по верху ни каких предложений (приложений)не сделал. Пожалуйста "Гуру" Держите нас в курсе как работает игла наружу( чистота мотора и отсека и внешней среды) хорошо бы учесть. Хорошо бы написать про общий принцип работы вентиляции на этом моторе, чтобы не пугали выбиванием масла но помнили про КАТ. Трубки(родные) к нагревательному элементу у всех должны давно погнить а без них как без фильтра плюс обморожения. А соседи готовы их нам по 500р присылать.
P. S Модификация простого сверления + клапана 271компр прошла 100тк. (Стр2-3 ветки)Может просто повезло. Длинны иглы для удлиннения при разборке клапана так и не нашёл. Да и собирать распиленное "золотые ручки" желательны.
Всём удачи.
 
доброго всем времени! прочитал внимательно , но так и не понял какую булавку применять?79_image1.jpg
 

Вложения

  • lewqg4sfcjbmml520n4k4ejebf4cr5q7.jpg
    lewqg4sfcjbmml520n4k4ejebf4cr5q7.jpg
    25 KB · Просмотры: 1
и какую высоту головки оставить чтобы не много и не мало?
 
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям. В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп на скорости с клином двс от м голодания и до кучи возгорание этого масла в подкапотке при неизбежном его попадании на раскаленный выпуск.
А вроде совсем недавно камрад со своим решением и метровыми трубками с врезанными в них фильтрами и прочей шляпой, «копытом в грудь» пытался доказать мне про то что его решение полноценно рабочее. Рабочее, да, но насколько и для каких водителей? ) и главное насколько денег в последствии.
У меня осталась в открытом положении и выбил щуп, теперь машина троит двоит и сильные провалы даже после того как поставил новый клапан и заменил масло, скажите пожалуйста мог этот клапан как то сбить фаза регуляторы на распредвалах?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу