Что сделали?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Что сделали?
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.Что сделали?
Да, игла от шприца. Можно просто отверстие без трубки, но надо очень точно попасть.Просто трубочка?
Насквозь не пробивает,как глубоко прокалывать?Да, игла от шприца. Можно просто отверстие без трубки, но надо очень точно попасть.
Прокалывать вряд ли получится. Сверлить не глубже 12 мм в этом месте( "прокол" ощущается ). Игла в натяг не глубже 10-11 мм. Острый кончик иглы обрезать перед установкой.Насквозь не пробивает,как глубоко прокалывать?
Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
И про что же я забываю?Вы ищите и предлагаете решение одного забывая про все остальное.
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.В целом ничего нового, кроме иной реализации истории с капиляром.
Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?но я уже устал объяснять про то как и зачем работает вся система вентиляции двс в целом и про зависимости разные одного к другому и к чему это может привести.
Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?Плюс большая вероятность что клапан может заклинить в открытом положении. Что приводит уже сооовсем к другим последствиям.
Какое это имеет отношение?В свете последних случаев с обмерзанием системы и выдавливании масла через щуп
Отношусь с уважением к Вашему решению, но принимать его или нет личное дело каждого.И про что же я забываю?
А то что ничего разбирать не надо - это ничего не меняет? История с капилляром та да не та - нет даже намёка на движение по нему картерных газов с остатками масляного тумана, только атмосферный воздух, нет никакого влияния на запорный клапан.
Вы мне устали что-то объяснять? И что к чему может привести?
Это с какого перепугу он может заклинить в открытом положении?
Какое это имеет отношение?
И что Вы так разволновались? Вы же, кроме своих услуг(что по сути реклама), ничего конкретного не предложили.
Ни одного аргумента по существу... Странное мнение. ?Свое мнение высказал.
Да, есть такое.Ещё такое случается. Определить это шприцем при ТО невозможно без специальной приблуды. При "традиционном" подходе клапан тестируется успешно - обратный клапан исправно работает, но .....
Т.о. даже доработанный клапан не вечен и по сути остаётся расходником.
Посмотреть вложение 147874
Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?Нарушил герметичность камеры между клапанами, соединив её воздушным каналом с атмосферой. Работа обоих клапанов не отличается от заводских.
Не герметична камера между клапанами(см. рис.). На работу обратного клапана не влияет никак вообще. При всасывании слабым потоком 99.9999% будут картерные газы, т.е. работа никак не отличается от заводской. При всасывании большого потока(ПХХ) запорный клапан захлопнется, не допуская картерные газы, подсос через иглу с улицы ничтожного количества атмосферного воздуха никакого влияния ни на какие процессы не оказывает, т.о. опять никакого отличия от заводской работы. Все работает на всех режимах в соответствии с замыслом производителя, только не будет залипать пока игла Намертво не засорится(маловероятно или нескоро). Ну а если засорится, то просто вернётся в исходное заводское качество.Здравствуйте. Получается что клапан не герметичен. И будет или сосать или травить воздух?