• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Закусывает" ЭУР

  • Автор темы Автор темы Yan767
  • Дата начала Дата начала

Yan767

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Всем привет . Прошу совета и помощи . Ездил все было хорошо ЭУР работал отлично , на днях ехал по трассе и бац руль как будто перестал крутиться , остановился , а он в нулевом положении очень туго крутиться . В общем оборот руля нужно делать двумя руками с большой силой , оборот одним пальцем . И так по кругу в любую сторону. Тоесть его как бы закусывает , получаеться он 10% работает 10% не работает. Заехал на диагностику к знакомому , у него дилерское оборудование , не одной ошибки по машине не вообще. Все датчики видят что все исправно и работает. Но долгими наблюдениями увидели следующее
Когда руль находиться в том положении когда туго крутиться датчик показывает усилие руля 1.5 Нм, а должен показывать около нулевое , когда поворачиваешь руль в положение где работает усилитель то значение падает на 0.05 Нм . Тоесть что то создаёт усилие и он не работает . Что это может быть и куда смотреть ?
Если че a150 , W169 2006 , электро усилитель стоит WDD1690311J373711
 
Последнее редактирование модератором:
могут быть 2 причины, в зависимости от причин устранения разные, выполните проверки и результаты сюда выложите
1. поднять а\м на подъемнике до отрыва колес, поставить руль ровно, запустить двигатель
руль стоит на месте или самопроизвольно перемещается?
2. проверить какого цвета рулевой вал, было два исполнения черный и серебристый
 
могут быть 2 причины, в зависимости от причин устранения разные, выполните проверки и результаты сюда выложите
1. поднять а\м на подъемнике до отрыва колес, поставить руль ровно, запустить двигатель
руль стоит на месте или самопроизвольно перемещается?
2. проверить какого цвета рулевой вал, было два исполнения черный и серебристый

1 . При поднятии а\м , руль сам не крутиться , не бьет и.т.д , а ведет себя ровно так же когда машина на асфальте стоит , то есть в воздухе так же закусывает .
2 . Рулевой вал серебристый ( этот тот который с моторного щита до карданчика на моторчике )

Была у меня одна версия что это может быть из-за сбитого развала. Но машина ехала ровно , руль стоял ровно , не тянуло не куда НО была такая штука при вывороте руля до упора , колеса как бы сунуть начинало , то есть я должен поворачивать а машину наровит прямо ехать .

Развал сделал , но не помогло .

Пару раз было что заработал на секунд 30 и все.
 
раз товарищу рейку перетянули "спецы" .поехал с сервиса.решил развернуться-руль влево как стал и заклинило(.Хорошо сервис рядом и никого не упорол.
 
раз товарищу рейку перетянули "спецы" .поехал с сервиса.решил развернуться-руль влево как стал и заклинило(.Хорошо сервис рядом и никого не упорол.

тут как бы ситуация другая , машина ездила все хорошо , в сервисах не была последнее время , и на ровном месте с трассы заезжал в город , а руль бах и тугой , как будто на машине с ГУР порвался ремень .
 
отсоедините рулевой вал и проверьте легкость хода карданчика во всех направлениях
 
отсоедините рулевой вал и проверьте легкость хода карданчика во всех направлениях

Я извиняюсь . Вал черного цвета .

Крутить пробовать на заведенную машину , верно ?

И еще , на заглушенной машине ясно понятно руль тугой но при этом крутиться без каких либо закусываний . равномерно тяжело
 
вал черного цвета был проблемный, закусывали игольчатые подшипники нижнего карданного соединения
-Снять нижний карданный шарнир рулевого вала с рулевого механизма и подвигать шарнир во всех направлениях.
(не надо крутить рулем, руль не трогать!!!! руками шарнир двигать )

во избежание повреждения деталей, при выполнении работ строго соблюдать все предписания из ремонтной документации
 
Сколько уже пробегу,что подшипники клинят так?
 
в общем или я что то не так делаю , или я ))

открутил , а как снять не понимаю , что бы не крутить

фото прилагаю что откручивал
 

Вложения

  • A28091A1-20FD-4D8F-A9EB-F1F03438F049.jpeg
    A28091A1-20FD-4D8F-A9EB-F1F03438F049.jpeg
    64,4 KB · Просмотры: 665
в общем или я что то не так делаю , или я ))

открутил , а как снять не понимаю , что бы не крутить

фото прилагаю что откручивал
вариантов нет, вверх снимай, шлицы подкисли , но снизу можно добраться (не просто)
 
тогда попрошу кто может рассказать подробную инструкцию по снятию , что да куда . Спасибо
так ты уже половину сам сделал. бачок омыва снять, болт открутить, дальше снять без ударов рулевой вал с рейки, перед съемом заметь место установки, чтобы потом установить также
 
так ты уже половину сам сделал. бачок омыва снять, болт открутить, дальше снять без ударов рулевой вал с рейки, перед съемом заметь место установки, чтобы потом установить также

ааа тоесть я откручиваю и по этим же шлицам двигаю вверх карданчик , а потом вниз до снятия , так ?
 

Вложения


Ребята всем спасибо . Разобрал , осмотрел , а она засыпана каким то мусором и грязью . Промыл очистителем , почистил . И УРА все работает лучше чем было .

Цена вопроса 45 гривен ( очиститель карбюратора в баллоне )
 
Ребята всем спасибо . Разобрал , осмотрел , а она засыпана каким то мусором и грязью . Промыл очистителем , почистил . И УРА все работает лучше чем было .

Цена вопроса 45 гривен ( очиститель карбюратора в баллоне )
Все гениальное.просто.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.056
Сообщения
662.705
Пользователи
217.853
Новый пользователь
BigElectricMan

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу