Всем доброго времени суток!
Помогите, плиз, дельным советом. Меня проблема одолевает уже где-то пол года. Проявляется в следующем: если машина глохнет (например если сцепление брошу) то завести ее сразу не возможно, нужно подождать секунд 30, в противном случае, если сразу попытаться завести машину, на холостых выдает 1500 об. (всё это сопровождается вибрацией машины) а при нажатии акселератора обороты падают меньше 500 и движок начинает глохнуть.(при этом из выхлопной трубы выходит небольшой клуб черного дыма) Если выждать этих 30 секунд, то машина заводится с пол оборота как ни в чем не бывало. При этом у машины в последнее время начался повышенный расход бензина, плюс за пол года убил новые свечи.
В сервисе сказали что скорей всего в двигатель поступает слишком обогащенная смесь, что приводит к заливанию свечей и повышенному расходу топлива. Делал диагностику в официальном сервисном центре Mercedes - ничего не показала.
Вся эта петрушка началась после чистки дроссельной заслонки.
А неделю назад еще один косяк вылез - завожу машину утром или вечером после работы, она заводится, но сразу же падают обороты и глохнет. Иногда нормально заводится...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
У меня Mercedes C180 1995г. Движок 111 PMS.
Заранее спасибо
Помогите, плиз, дельным советом. Меня проблема одолевает уже где-то пол года. Проявляется в следующем: если машина глохнет (например если сцепление брошу) то завести ее сразу не возможно, нужно подождать секунд 30, в противном случае, если сразу попытаться завести машину, на холостых выдает 1500 об. (всё это сопровождается вибрацией машины) а при нажатии акселератора обороты падают меньше 500 и движок начинает глохнуть.(при этом из выхлопной трубы выходит небольшой клуб черного дыма) Если выждать этих 30 секунд, то машина заводится с пол оборота как ни в чем не бывало. При этом у машины в последнее время начался повышенный расход бензина, плюс за пол года убил новые свечи.
В сервисе сказали что скорей всего в двигатель поступает слишком обогащенная смесь, что приводит к заливанию свечей и повышенному расходу топлива. Делал диагностику в официальном сервисном центре Mercedes - ничего не показала.
Вся эта петрушка началась после чистки дроссельной заслонки.
А неделю назад еще один косяк вылез - завожу машину утром или вечером после работы, она заводится, но сразу же падают обороты и глохнет. Иногда нормально заводится...
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ????
У меня Mercedes C180 1995г. Движок 111 PMS.
Заранее спасибо