• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи или муфт 271 двигатель

Temahouse

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
0
Здравствуйте, двигатель 271. 860. Win: wdd2120481а154015. Горит чек: положение выпускного вала по отношению к коленвалу. По меткам выпуск миллиметра на три ушёл, впуск 0,5 мм. Если совместить выпуск строго по метке, то на шкиве коленвала где-то 9°. Посторонних звуков, тресков при запуске нет, двигатель работает нормально. Может ли это быть из-за вытянутой цепи, кстати натяжитель вышел на два-три зуба всего.... или же менять звёзды? У кого не спрашивал, кто говорит цепь надо менять, Кто говорит муфты менять Кто говорит всё сразу. Старуха показывала при этой ошибке положение распредвалов 109°.это норм, но после замены прокладки ГБЦ выпуск стал показывать 127°.... Короче хз что менять. Может кто подскажет?
 
А что это так прыгнуло значение после замены прокладки ? Попахивает косячком механиков. А вообще по фен-шую менять все нужно(цепь , механизмы, башмаки(ВСЕ), масляный насос) , если уж лезть в ГРМ. Изнашивается как правило впускной механизм доворота. Как не экономь на запчастях все равно раскошелишься не однократно за работу.
 
А что это так прыгнуло значение после замены прокладки ? Попахивает косячком механиков. А вообще по фен-шую менять все нужно(цепь , механизмы, башмаки(ВСЕ), масляный насос) , если уж лезть в ГРМ. Изнашивается как правило впускной механизм доворота. Как не экономь на запчастях все равно раскошелишься не однократно за работу.
Башмаки это успокоители?
 
Ну да. Особенно маленький внизу на масляном насосе . Его не меняют а в нем есть заглушка которая вылетает и там утечка масла по давлению происходит.
 
работы надо делать с использованием спец. инструмента, в данном случае очевидно не использовали кондуктор для распредвалов, вот и промахнулись на зуб на выпуске.

то что при ошибке вал стоял на 109 градусов это не показатель, это могло быть замещающее значение.
да и сейчас с учетом особенностей этого блока управления можно сделать те же 109, ошибок не будет, но если вал стоит неправильно, то мотор будет работать неправильно.

с заявлением, что как правило изнашивается впуск, категорически не согласен, на 271.8 с одинаковой частотой и впуск и выпуск
 

Doktor

и лучше не спорь ))))

сталкивался не однократно.
долго трахался пока понял в чем дел.
фото с одной машины.
выпуск на зуб позже.
ошибок нет, а мотор в диапазоне частичных нагрузок работает неправильно.

знатная смесь работы нескольких долб..бов, включая разработчика
 

Вложения

  • валы-1.jpg
    валы-1.jpg
    135,1 KB · Просмотры: 11
  • валы-2.jpg
    валы-2.jpg
    127,9 KB · Просмотры: 11
Ну да. Особенно маленький внизу на масляном насосе . Его не меняют а в нем есть заглушка которая вылетает и там утечка масла по давлению происходит.
В детализации запчастей с сервиса есть 2 заглушки успокоителя, они ли это, хз..
 
работы надо делать с использованием спец. инструмента, в данном случае очевидно не использовали кондуктор для распредвалов, вот и промахнулись на зуб на выпуске.

то что при ошибке вал стоял на 109 градусов это не показатель, это могло быть замещающее значение.
да и сейчас с учетом особенностей этого блока управления можно сделать те же 109, ошибок не будет, но если вал стоит неправильно, то мотор будет работать неправильно.

с заявлением, что как правило изнашивается впуск, категорически не согласен, на 271.8 с одинаковой частотой и впуск и выпуск
Так что можно сделать? Менять цепь и муфты? Кстати, при активизации старухой муфт, они или она издаёт секундный треск
 
Ну да. Особенно маленький внизу на масляном насосе . Его не меняют а в нем есть заглушка которая вылетает и там утечка масла по давлению происходит.
это не успокоитель, а натяжитель цепи балансирного механизма, и заглушек там несколько)))
 
Так что можно сделать? Менять цепь и муфты? Кстати, при активизации старухой муфт, они или она издаёт секундный треск
треска при активации старом не издают только новые звезды, через 5000км после замены даже на оригинале присутствует характерный кратковременный треск.

что бы понять что делать, надо картинку со старухи, сделать выборку параметров как на моей картинке и сделать скрееншоты на ХХ, 1500об, 2000об
 
треска при активации старом не издают только новые звезды, через 5000км после замены даже на оригинале присутствует характерный кратковременный треск.

что бы понять что делать, надо картинку со старухи, сделать выборку параметров как на моей картинке и сделать скрееншоты на ХХ, 1500об, 2000об
Хорошо, сделаю
 
треска при активации старом не издают только новые звезды, через 5000км после замены даже на оригинале присутствует характерный кратковременный треск.

что бы понять что делать, надо картинку со старухи, сделать выборку параметров как на моей картинке и сделать скрееншоты на ХХ, 1500об, 2000об
Может такое быть, что натяжитель цепи вышел всего на три зуба, но цепь вытянутая и из за неё такие косяки?
 
Может такое быть, что натяжитель цепи вышел всего на три зуба, но цепь вытянутая и из за неё такие косяки?
нет.

да и в первом посте темы не понятно, что когда смотрели, что когда началось, куда и зачем лазили.

чем больше, и подробнее клиент рассказывает, причем в хронологическом порядке, тем меньше он отдает денег за диагностику
это аксиома,при условии что не попали на разводил в сервисе)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу