• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи W203 111 нужна помощь

Дмитрий Пашин

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Хочу поменять цепь на W203 двигатель 111951 win WDB2030351A118977. Какие запчасти нужны для ремонта? Кроме соответственно цепи. И во сколько мне это обойдется, кто менял подскажите)):ny_sanki:
 
Надо разбирать и смотреть что изношено, только тогда можно будет точно сказать, что необходимо менять. Посмотрите устройство цепного привода на схеме:
B05045000006.000125.png


Если говорить ориентировочно, то понадобится:
Цепь(5), натяжитель цепи(32), три направляющие планки - верхняя(26), левая(11) и правая(17) и уплотнитель для передней крышки двигателя, я не знаю только, там с завода прокладка идет или герметик, по каталогу не удалось найти.
А, ну и еще понадобится новая прокладка/уплотнительное кольцо, которое на патрубке подачи антифриза к передней крышке двигателя, т.к. подачу антифриза для ремонта придется откручивать, номер этого уплотнительного кольца A0219970748.
 
Ориентировочно: еще натяжителя механизм надо будет натягивать, а там SST-tools. При замене грм-а необходимо менять еще и звезды. Так как новая цепь на старых звездах долго не проходит.
 
А зачем менять? Она что беспокоит? Я тоже к примеру думал цепь, в итоге только натяжитель поменял и всё отлично уже более 6 месяцев
 
А зачем менять? Она что беспокоит? Я тоже к примеру думал цепь, в итоге только натяжитель поменял и всё отлично уже более 6 месяцев

а натяжитель вы в связи с чем меняли ? ... меня вот беспокоят посторонние звуки при наборе оборотов в районе 15001700 об\мин ...
 
Были посторонние звуки, но на холостом ходе, я тоже начитался на форумах и взял весь комплект начиная от натяжителя кончая цепью) а оказалось просто натяжитель, остальные запчасти теперь лежат мертвым грузом! А от 1500 до 1700 может шуметь не цепь а магнитный клапан спереди двигателя, в него ещё фишка с проводами втыкается, он как раз включаеться и открываеться на 1500, проверить его легко, просто вытыкнуть фишку и попробовать, не боитесь её вынимать ничего страшного не будет, даже ошибки не будет, если шум пропадет то меняйте этот клапан или можно его вообще отключить, он практически не влияет ни на что!
 
Только вытекайте фишку на заглушенной машине и без ключа в замке, вынули, завели, послушали! О результатах отпишитесь, а то интересно! 99 % причина в этом клапане!
 
"Магнит" у меня гнал масло. Прочитав форумы, я снял магнит, разобрал, промазал герметиком и собрал. спустя 700 км. подтёки масла не видны. Однако, звук на 1500-1700 оборотах, как был, так и остался ... на выходных попробую отключить магнит, и прислушаться ... :icon_e_ugeek:
 
Есть какие-то изменения после отключения магнита?

Цепь кстати можно проверить на растяжение, для этого достаточно снять только клапанную крышку. На youtube мне попадалось короткое видео по проверке, по запросу "Mercedes M111 timing chain" (самое первое в списке).
 
Последнее редактирование:
Мощьность потеряется после 2500 оборотов так как муфта вала не будет доворачиваться!

Это понятно, как я понял ТС хотел временно отключить магнит и посмотреть пропадет ли посторонний звук, что бы понять из-за магнита он возникает или нет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу