Стоп, стоп, стоп! В 612 моторе одна звезда на выпускном распредвале. Она меняется со снятием передней крышки, ставящейся на гермет ( маленькой, что под насосами вакуума, тннд и тнвд). Далее есть звезда промежуточная, от которой крутится тнвд. Если поломало зубья ( в данном случае, как я понял, на звезде выпускного), то есть большая вероятность сильного износа звезд. Для начала нужно снять звезду с распредвала и сравнить форму зубьев с новой. На распредвале наиболее нагруженная звезда после коленвала. Если форма зубьев без особых изменений, то, скорее всего их ломануло на " входе" цепи из-за ее сильного растяжения. Но есть еще большая доля вероятности в прблеме с маслом или его поступлением к натяжителю или сильный износ самого натяжителя ( я так понял все произошло после стоянки авто утром там или через какое- то время после поездки, когда масло стекло). Вероятность повреждения звезды коленвал не исключаем. Башмаки и успокоители, как правило видны сверху при снятой крышке распредвалов или, до кучи, снятой передней крышке, но им редко чего бывает даже при обрыве цепи. Я бы снял звезду распреда, сравнил с новой и если ок, то махнул бы ее, цепь, натяжитель, прокладки крышки распредов и проверил бы после этого фазы. Если все ок, то собирал бы и пробовал. Или, как вариант, снял бы поддон и проконтролировал звезду на колене.