вегамебель
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 2
- Авто
- mercedes benz E 220 CDI 2.1
- Город
- столяр
Ехал с Кубани и перед Воронежем мой дизель 646 961 2,2 150 л.с приказал долго жить. Переломился шатун, ну и все от сюда вытекающие т.е дыра в блоке.
Приобрёл такой же контрактный. Установили. Отличается годом был 2005 г. стал 2003 г. ну и различие в клапане рециркуляции на старом сверху на новом спереди.
Когда завели выяснилось, что не работает генератор он мертвый. Отвёз в ремонт, поменяли на нем всё кроме муфты, поставили всё оригинал, как меня уверили в мастерской отдал 9500.
Зарядка пошла, но индикация в виде красного аккумулятора осталась. Мозги не видят рабочего генератора, тут же, как я понял блок упр. отключил все лишние потребители и перевел всё в аварийный режим. Итог: не работает печка, задний дворник с брызгалкой обогрев заднего стекла, кондишин. Сам двигатель очень медленно набирает обороты и не тянет.
Уважаемые форумчане, может кто подскажет в чем может быть причина всему этому. Диагностика ни чего не дала.
Приобрёл такой же контрактный. Установили. Отличается годом был 2005 г. стал 2003 г. ну и различие в клапане рециркуляции на старом сверху на новом спереди.
Когда завели выяснилось, что не работает генератор он мертвый. Отвёз в ремонт, поменяли на нем всё кроме муфты, поставили всё оригинал, как меня уверили в мастерской отдал 9500.
Зарядка пошла, но индикация в виде красного аккумулятора осталась. Мозги не видят рабочего генератора, тут же, как я понял блок упр. отключил все лишние потребители и перевел всё в аварийный режим. Итог: не работает печка, задний дворник с брызгалкой обогрев заднего стекла, кондишин. Сам двигатель очень медленно набирает обороты и не тянет.
Уважаемые форумчане, может кто подскажет в чем может быть причина всему этому. Диагностика ни чего не дала.