Biwis
Пользователь
- Сообщения
- 4.461
- Реакции
- 315
- Авто
-
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Ане подскажете люди добрые 4.3 на что поменять можно поменьше имею ввиду 3.2 например?
а чем 4.3 не нравиться то?
Ане подскажете люди добрые 4.3 на что поменять можно поменьше имею ввиду 3.2 например?
Народ помогите, какую механику можно поставить на Е240 свапнутый на 3.2. А то на большой скорости очень высокие оборотыЗдравствуйте, скажите отличается кардан и шрузы от 2.4 и 3.2 и еще вопрос перепрошить мозги от 2.4 на 3.2 можно или лучше поставить мозги от 3.2 ? Спасибо.
Доброе утро. И ваш эксперимент удался? У меня старый хозяин заменил движку с 2,4 на 3,2. Авто 2001 года "классик". Редуктор и автомат от 2,4. Короче всё от 2,4. Теперь я купил авто. Такие проблемы:- хоть на холодную хоть на горячем движке, за месяц было раз 7-8,ставлю селектор на D либо R и хороший пинок. Выключаю движку, заново завожу и пинков нет. Так же и обороты на 140 около 3,7 хотя у друга на 150 км 3000 оборотов на таком же движке. Кстати иногда бывает еду и на светофоре останавливаюсь, потом трогают и не переключает скорость, на первой до 3,5 поднимает обороты но не переключает. Селектор меняли примерно в августе. У вас при перекидывании движка таких капризов не было?Может комуто пригодится, заменили двигатель на рестайлинговый 3.2 вместо 2.4 сначала капризничила, но после замены дросельной заслонки все ок, единственное остался коробас от 2.4 но бублик воткнул от 3.2 кстати рестайлинг, редуктор от 2.4 никаких проблем все работает, машина стала ехать как надо, так что может кому инфо пригодится.
Вы вообще разбираетесь в движках мерса? 2,4 и 3,2 оба бензин. Глупые вопросы.Я не пойму, тут на форуме только я не экстрасенс?
Написали бы хотя бы тип топлива
Да и вообще, не зависимо от топлива, ЭБУ не подойдёт 100% в любом случае
Движка врастает как к себе домой. Но вот моменты разные. Автомат работать будет но на повышенных немного оборотах.В процессе перекидки движка вряд ли их не будет, двигателя разные - ИМХО конечно
Друг понимаю что давно было дело но теперь я столкнулся с таким. Купил мерса 2001 г. По докам 2,4 все от 2,4 но тарый хрзяин движку заменил на 3,2. Теперь у меня проблемы начались. Завожу движку, ставлю Д или R и иногда бывали пинки. Выключаю и заново завожу и все в норме. Либо на светофоре остановился и когда трогаешься иногда не переключает скорость. Либо с 1 на 2, либо со 2 на 3. Но это все иногда. Тоже глушу и завожу движка и все пропадает. Теперь сегодня проехал около 25 км по трассе и по городу вдруг начался какой то шум а точнее свист полушелест со стороны коробки и машина перестала ехать. Постоял пару минут, заново завел, включил D и поехала, метров через 15 снова шелест шум и снова не едет. И так около 2 км. В последние моменты вообще при включении D или R конкретный пинок получал. И тот же шум шелест свист с низу. Тебе помогло замена бублика и дроссельной заслонки?Может комуто пригодится, заменили двигатель на рестайлинговый 3.2 вместо 2.4 сначала капризничила, но после замены дросельной заслонки все ок, единственное остался коробас от 2.4 но бублик воткнул от 3.2 кстати рестайлинг, редуктор от 2.4 никаких проблем все работает, машина стала ехать как надо, так что может кому инфо пригодится.