Ребята, всем привет!
Помогите советом. Машина W204 C230 (204.052) 2007 года, Двигатель М272 Е25.
Стучали гидрики, решено было заменить. Заменили. Были куплены согласно каталогу гидрокомпенсаторы INA в оригинале (не подделка китайская).
Что имеем в итоге: после установки новых, согласно результатам комп диагностики - проблем с механизмом ГРМ нет, цепь, валы, все по меткам. НО появились пропуски зажигания в 4 цилиндрах из 6, плюс отсутствует компрессия в 1 цилиндре.
До замены, все было в норме. Машина не троила, не дергалась, тяга не пропадала, CHEK не горел, компрессия во всех 6 цилиндрах.
Может кто сталкивался. Куда копать, куда смотреть, как проверять.
Мастер сам в шоке, не один двигатель сделал из серии 271\272\273 а тут такой сюрприз.
Понятное дело, будет сам разбираться что и как, но может кто то из вас поможет нужным советом.
Вскрывались естественно только клапанные крышки, голова, клапана и т.д. ничего не трогали.
Помогите советом. Машина W204 C230 (204.052) 2007 года, Двигатель М272 Е25.
Стучали гидрики, решено было заменить. Заменили. Были куплены согласно каталогу гидрокомпенсаторы INA в оригинале (не подделка китайская).
Что имеем в итоге: после установки новых, согласно результатам комп диагностики - проблем с механизмом ГРМ нет, цепь, валы, все по меткам. НО появились пропуски зажигания в 4 цилиндрах из 6, плюс отсутствует компрессия в 1 цилиндре.
До замены, все было в норме. Машина не троила, не дергалась, тяга не пропадала, CHEK не горел, компрессия во всех 6 цилиндрах.
Может кто сталкивался. Куда копать, куда смотреть, как проверять.
Мастер сам в шоке, не один двигатель сделал из серии 271\272\273 а тут такой сюрприз.
Понятное дело, будет сам разбираться что и как, но может кто то из вас поможет нужным советом.
Вскрывались естественно только клапанные крышки, голова, клапана и т.д. ничего не трогали.