замена моторного масла - слив или откачка?
машина 1993 г. Е 220 движок 111, эксплуатируется ежедневно на короткие поездки, моторное масло меняю ежегодно, последние 5 - 6 лет старое масло удалялось откачкой, т.е. сливной болт не трогали вообще. Однако, после откачки штатные 5,8 л. никогда не входят - хватает от 4.0 до 5.0. Вопрос: в указанных условиях что лучше: слить или продолжать откачивать старое масло? Просто боюсь трогать сливной болт, который уже давно сидит на месте без движения и может стать проблемой, если его не так станут выкручивать на сервисе. Прошу совета опытных водил и мерсоводов, в частности.
машина 1993 г. Е 220 движок 111, эксплуатируется ежедневно на короткие поездки, моторное масло меняю ежегодно, последние 5 - 6 лет старое масло удалялось откачкой, т.е. сливной болт не трогали вообще. Однако, после откачки штатные 5,8 л. никогда не входят - хватает от 4.0 до 5.0. Вопрос: в указанных условиях что лучше: слить или продолжать откачивать старое масло? Просто боюсь трогать сливной болт, который уже давно сидит на месте без движения и может стать проблемой, если его не так станут выкручивать на сервисе. Прошу совета опытных водил и мерсоводов, в частности.
Последнее редактирование: