• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена редукционного клапана 270cdi

  • Автор темы Автор темы rikz1
  • Дата начала Дата начала

rikz1

Пользователь
Сообщения
413
Реакции
16
Авто
MB 270 CDI
WDB2100161B013063
Привет всем! Вчера был на диагностике, ошибок было пару штук, и более менее значительная только по клапану регулятору А 611 07805 49. Он работает, но работает неправильно и глючит.
Вопрос по замене, так как на диагностике сказали что снять его очень проблематично так как прикипает. Как быть в данном случае? может кто уже менял его и знает тонкости замены?


MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063
 
Привет всем! Вчера был на диагностике, ошибок было пару штук, и более менее значительная только по клапану регулятору А 611 07805 49. Он работает, но работает неправильно и глючит.
Вопрос по замене, так как на диагностике сказали что снять его очень проблематично так как прикипает. Как быть в данном случае? может кто уже менял его и знает тонкости замены?


MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063

Приветствую! Нет там никакой проблемы, там прикипать нечему откручиваешь два болта, снимаешь и ставишь новый, я заказывал бош, только прежде чем заказывать спеши номер с клапана т.к их два вида 0 281 002 698 и 0 281 002 241 у меня второй отличие в наконечнике иглы. Удачи
 
Привет всем! Вчера был на диагностике, ошибок было пару штук, и более менее значительная только по клапану регулятору А 611 07805 49. Он работает, но работает неправильно и глючит.
Вопрос по замене, так как на диагностике сказали что снять его очень проблематично так как прикипает. Как быть в данном случае? может кто уже менял его и знает тонкости замены?


MB 270cdi 99'
WDB2100161B013063
Ничего там не прикипает.Тесновато это да.Торцевая головка Е8 в помощь.
 

Вложения

Приветствую! Нет там никакой проблемы, там прикипать нечему откручиваешь два болта, снимаешь и ставишь новый, я заказывал бош, только прежде чем заказывать спеши номер с клапана т.к их два вида 0 281 002 698 и 0 281 002 241 у меня второй отличие в наконечнике иглы. Удачи

Именно бош и хотел заказывать. По вину показало первый вариант. Попробую снять, потом отпишусь
 
Снял свой. Действительно без проблем. Номер по бошу второй. Подскажите в чем разница между ними и можно ли поставить таки первый ? Разница в цене очень существенная, поэтому и не спешу с засеной. Первый стоит 60 евро, а второй целых 100
 
Разница вот в чем: Если у тебя стоит регулятор без сеточки на конце, значит в самой рейке установлен щелевой фильтр (этот регулятор можно ставить во все модели); если у тебя стоит регулятор с сеточкой на конце, то щелевой фильтр в рейке отсутствует, и соответственно поставить этот регулятор можно только в рейки без щелевого фильтра. В рейки с щелевым фильтром он банально не влезет по длинне.
 
Еще вопрос по бошу. На одном из форумов читал что клапана по номеру 0 281 002 241 очень часто подделывают и ходят они в основном 30-50к пробега. Поэтому советуют брать оригинал, который всего на 40 евро дороже, но ходит на 200+ к пробега. Посоветуйте как быть. Годовой пробег +-10к

Также читал читал о том что его надо еще уметь "правильно" поставить и потом также "правильно" закрутитью Так ли это?
 
Последнее редактирование:
Еще вопрос по бошу. На одном из форумов читал что клапана по номеру 0 281 002 241 очень часто подделывают и ходят они в основном 30-50к пробега. Поэтому советуют брать оригинал, который всего на 40 евро дороже, но ходит на 200+ к пробега. Посоветуйте как быть. Годовой пробег +-10к

Также читал читал о том что его надо еще уметь "правильно" поставить и потом также "правильно" закрутитью Так ли это?

Насчёт палёнки не в курсе, у меня вся топливная еще родная и везде написано бош по этому и взял бош, в два раза переплата меня не устроило. Поставить по другому невозможно только в одном положении иначе болты не закрутишь. Ещё надо обратить внимание на датчик давления в топливной рейке, я когда менял клапан пришлось и датчик заменить, после замены клапана всё равно выскакивала EPC, вот датчик надо ставить аккуратно в противном случае будет течь из под датчика и сразу же с датчиком закажи колечко металлическое код F 00R 0P0 004.
 
...........

а на E 270 w211 менял ктото клапан ? ...там типа по сложнее будет
 
Насчёт палёнки не в курсе, у меня вся топливная еще родная и везде написано бош по этому и взял бош, в два раза переплата меня не устроило. Поставить по другому невозможно только в одном положении иначе болты не закрутишь. Ещё надо обратить внимание на датчик давления в топливной рейке, я когда менял клапан пришлось и датчик заменить, после замены клапана всё равно выскакивала EPC, вот датчик надо ставить аккуратно в противном случае будет течь из под датчика и сразу же с датчиком закажи колечко металлическое код F 00R 0P0 004.

А какие у Вас симптомы были и как узнали что датчик тоже под замену?
 
А какие у Вас симптомы были и как узнали что датчик тоже под замену?
Первое: На приборке выскакивал EPC и двигатель сваливался в аварию больше 3000 не раскручивал, При -2 не завестись ну и диагностика на ошибки : P1187- датчик давления, контроль давления в накопителе ( нарушение функции) P1190- вентиль регулировки давления DRV ( Обрыв). После замены DRV стало лучше заводится, но в аварию по прежнему сваливался. После замены всего этого: Вуаля всё ОК! уже 2 года пробег за 2 года 15000
 
Первое: На приборке выскакивал EPC и двигатель сваливался в аварию больше 3000 не раскручивал, При -2 не завестись ну и диагностика на ошибки : P1187- датчик давления, контроль давления в накопителе ( нарушение функции) P1190- вентиль регулировки давления DRV ( Обрыв). После замены DRV стало лучше заводится, но в аварию по прежнему сваливался. После замены всего этого: Вуаля всё ОК! уже 2 года пробег за 2 года 15000

У меня по самому датчику ничего не выскакивает, и аварийного режима тоже нет, но авто едет довольно таки слабо. По кодам уже не помню, но ошибки были именно по клапану. По показаниям он давал топлива намного меньше среднего режима. По симптомам кроме тугой езды - плавающие обороты и плохой запуск при небольшом морозе
 
У меня по самому датчику ничего не выскакивает, и аварийного режима тоже нет, но авто едет довольно таки слабо. По кодам уже не помню, но ошибки были именно по клапану. По показаниям он давал топлива намного меньше среднего режима. По симптомам кроме тугой езды - плавающие обороты и плохой запуск при небольшом морозе

Тогда меняй клапан, если лучше не будет то и датчик. Плавающие обороты: Причин много от банального воздуха в системе до эбу
 
Приветствую всех! Помогите кто сталкивался? На улице -5 двигатель не могу запустить скидываю фишку с датчика давления в рейке и вуаля, запуск! Я так понимаю датчику кирдык или нет, датчик менял в прошлом году весной, до сервиса 200 км и ещё вопрос немного не в тему как определить растянутую цепь грм по чаканью, чакает постоянно или периодически кто сталкивался? Заранее благодарен.
VIN: WDB2102161B197307
 
Вероятнее всего каюк форсе(ам)
Причина проста: при запуске на холодную форсунка сбрасывает давление в обратку, ЭБУ видит, что давлении ниже минимального (условно 25 МПА) - следовательно импульсы на форсы отсутствуют, как и запуск.
При снятии фишки с датчика давления, давление по умолчанию становиться примерно 30-45 МПА (в зависимости от марки авто), следовательно импульс есть, а с ним и запуск.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу