• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

миллер

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
2
собираюсь проделать сию процедуру....
буду благодарен за советы
 
Последнее редактирование модератором:
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

так как нету инструмента,помучаетесь :evil:
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Присутствовал в сервисе когда меняли на 190м сайлентблоки. Сервис был гасторбайтерским :D съемника не было, но были тиски, с помощью которых снимали и ставили. Геморой.... Самостоятельно не советую, оно того не стоит.
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

даже если имеется весь необходимый инструмент я бы еще подумал. все зависит от того насколько дороги вам ваши кровные...
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

хорошо, подумаю...
просто менять собираюсь комплексом, а платить сервису за абсолютно не трудоемкую замену верхних рычагов и шаровых, не хочется.
или ехать менять нижние сайленты в сервис, а потом самому все остальное - тоже глупо..
вот и советуюсь...
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Работа вся копать или некопать, можно в любом сервисе сделать
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Посмотри на них повнимательней. Может не стоит? Убить их не так-то просто...
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя!!!
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

NVOLD написал(а):
Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя!!!
Че-то я не понял. сайлент-блок масом наполнен?
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

yzubkov

Да! И в разные стороны у него разная жесткость!
Его надо правильно ставить.
Поставщики в случае претензий просят фото установки и если он стоит не правильно, то не поменяют!
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Подушки под двигателем точно с маслом, а вот по поводу сайлентблоков спорить не буду. Может и так.Не знаю, хотя сам менял летом. :? На хрена сайлентблоку масло? Принцип работы вроде другой...
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Ставить -то правильно надо, согласен,но нету там никакого масла.
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

yzubkov

Спроси в сервисе или магазине ;)
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

Согласен. Был не прав, но есть и просто резиновые, без масла. Можно ведь и такие поставить.
 
Re: А кто нибудь менял сам нижние сайлентблоки пер. рычагов?

NVOLD написал(а):
Передний сайлент маслонаполненный и его надо ставить по меткам - иначе работать будет не правильно или вообще выйдет очень быстро из строя!!!
а что за метки, где находятся?
 
Други, помогите пжалста. Надо менять сайленты, с МВ и Lemforder понятно, а как насчет феби или мейле?
И буду очень признателен за процедуру замены (заранее спасибо qruiserу).
 
Други, помогите пжалста. Надо менять сайленты, с МВ и Lemforder понятно, а как насчет феби или мейле?
И буду очень признателен за процедуру замены (заранее спасибо qruiserу).
Для типа 210 кроме 210.08/28
После данной процедуры необходимо проверить развал/схождение. Ремонтные болты на нижние рычаги ставить только по приговору развал/схождения!
 

Вложения

тут одни орхаровцы (в другой теме) пытались доказать , что нет ничего круче чем востановленная ходовка в том числе и сайленты. помоему модератор однозначно , без вопросов, показал что замена самому в гараже - процедура явно сомнительная, да и процентов 80 сервисменов с этой задачей явно не справятся .... возможно рассмотреть вариант покупки не оригинальных рычагов вместе с сайлентами , и если машина не на коленях , точно будешь знать что ни с развалом ни с рычагами ничего не случится ближайшие лет десять
 
Зачем "не справится"? Там в принципе нет ничего архи-сложного, самое трудное - это снять пружины "без потерь", особенно если нет фирменного стяжника. Но и это решается, только времени уйдет намного больше чем полагается у официалов.
 
самое трудное - это снять пружины "без потерь", особенно если нет фирменного стяжника.

пружины снимал без всяких проблем советским съёмником за 450р. купленным на Юноне, а если есть подъемник то и съемник не нужен так можно снять
фирменный стяжник-A202589013100=36406,09р для передних
фирменный стяжник-A202589023100=36366,22р для задних
кто готов преобрести?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу