• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов

миллер

Пользователь
Сообщения
107
Реакции
2
собираюсь проделать сию процедуру....
буду благодарен за советы
 
Последнее редактирование модератором:
А если посмотреть на старый ?
 
Здравствуйте всем! Пришло время менять подвеску. Под замену попали сайлент-блоки нижних рычагов, шаровые, стойки стабилизаторов вместе со втулками, верхние рычаги, тормозные диски (не исключаю вместе с подшипниками). Вопрос к знатокам: Если можно накидайте порядок разборки пошагово. А то литературы нет а гараж с интернетом не дружит. Заранее благодарен.
И еще: настроен фиксировать весь процесс реанимации подвески, если будет полезно, то выложу фото
 
Замена нижних рычагов передней подвески

Привет всем! Сегодня появилась проблема - сломался нижний левый рычаг ПП. Как и когда сломался незнаю, так как ям вроде не ловил таких огромных, а тут во время замены масла обнаружил вот такой сюрприз. Так как был в деревне и срочно надо было в город решил потихоньку поехать и дотянуть до города, но не получилось - 45км всетаки не доехал, и рычаг полностью отвалился упирая в колесо.

Какие рычаги посоветуете брать? оригинал БУ, или недорогой оригинал (самые дешовые flennor и Ruville)?

Эвакуаторов у нас нет, а если и есть то берут бешенные деньги, лафеты тоже трудно найти. Вопрос, каким образом можно доставить авто в город и реально ли проехать своим ходом это растояние? До ближайшей СТО (не город) ехать всего 18км. Как быть?
Возможно ли как вариант чиркнуть немного сваркой что б крепление хоть както держалось и потихоньку добраться до ближайшей СТО?
 

Вложения

  • IMG_8142.JPG
    IMG_8142.JPG
    41,3 KB · Просмотры: 571
  • IMG_8143.JPG
    IMG_8143.JPG
    48,3 KB · Просмотры: 530
  • IMG_8144.JPG
    IMG_8144.JPG
    25,1 KB · Просмотры: 540
Какие рычаги посоветуете брать? оригинал БУ, или недорогой оригинал (самые дешовые flennor и Ruville)?

хоть это и к мерсам сейчас относиться не будет, но всё же опыт какой-то - на прошлой машине своей, японке, тоже менял рычаг, взял неоригинал, второй получается остался оригинал. В итоге схождение колёс потом не настраивалось на 100% из-за этого рычага.
 
а кто знает оригинальный рычаг какая фирма поставляет? а то обнаружил вот точно такую же трещину на нижнем рычаге у себя. а оригинал за 17к дороговато думаю.
 
Сайленблоки

В первую очередь смотри на затяжку болтов,а во вторую как установлены с/б пометкамли или нет.И в каком состоянии затягивали в нагруженном или на висячем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу