• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

замена заднего нижнего рычага. w 163

МАКСИМ1982

Пользователь
Сообщения
82
Реакции
0
Добрый вечер. кто сам менял задний нижний рычаг. Столкнулся с проблемой на левом нижнем рычаге оторвали душку стойки стабилизатора. Теперь поставить не могу. Можно может конечно приварить что то но не думаю что вариант. Может кто посоветует? И вопрос какой фирмы лучше брать? Ну так чтобы не слишком круто но и не ерунда.
 
Вот вчера думал думал. А если правда продумать приварить душко углекислоткой? А то я так понимаю что если меняешь один рычаг то надо стражу все менять.
 
Простите за глупые вопросы. До этого были другие машины и с таким типом подвески не сталкивался. На каких рычагах подвески шаровые меняется с рычагом в сборе а на каких отдельно? И еще вопрос если пыльник на верхнем заднем рычаге шаровой порвался его можно как то заменить?
 
Все таки я решился душко приварить. Уважаемые Форумчане дайте совет. Буду варить инвертором. Сниму аккумулятор. я не испорчу ничего из электроники? И из какого сплава сделан нижний рычаг задний? Получится инвертором? Там всего маленький кусочек приварить. Думаю из проволоки 6 нагрузка будет я рассчитываю на больший остаток душка.
 
Простите за глупые вопросы. До этого были другие машины и с таким типом подвески не сталкивался. На каких рычагах подвески шаровые меняется с рычагом в сборе а на каких отдельно? И еще вопрос если пыльник на верхнем заднем рычаге шаровой порвался его можно как то заменить?

посмотри внимательней на задние нижний/верхний рычаги, на нижнем шаровая откручивается (там гайка) а на верхнем нет
итог верхний целиком меняется, я менял, по 5 рубля за штуку, в нижнем менял только шаровую около 1,5 - 2 руб

если шаровая не болтается то меняй пыльник, путем подбора, отдельно не купиш, ато потом весь рычаг под замену

по фирмам не помню, но знаю фленор, мапко никогда на эту машину не бери, само нормальна лемфердет, потом сваг, делфи цена/качество
 
Вот вчера думал думал. А если правда продумать приварить душко углекислоткой? А то я так понимаю что если меняешь один рычаг то надо стражу все менять.

а варить я бы не стал, не надежно, по трасе заскочиш в ямку, лопнит
 
посмотри внимательней на задние нижний/верхний рычаги, на нижнем шаровая откручивается (там гайка) а на верхнем нет
итог верхний целиком меняется, я менял, по 5 рубля за штуку, в нижнем менял только шаровую около 1,5 - 2 руб

если шаровая не болтается то меняй пыльник, путем подбора, отдельно не купиш, ато потом весь рычаг под замену

по фирмам не помню, но знаю фленор, мапко никогда на эту машину не бери, само нормальна лемфердет, потом сваг, делфи цена/качество

Спасибо за совет.
 
Получается только рычаг под замену? Читал не помню где что если с одной стороны рычаг меняешь то и с другой?

если финансы позволяют, без напряга то я бы оба поменял

но когда меняеш один то просто дядюшка развальщик/схождильщик матом ругается и матерится когда делает развал схождения

можно и один поменять, я бы так и сделал, сломается второй потом и поменяю
 
если финансы позволяют, без напряга то я бы оба поменял

но когда меняеш один то просто дядюшка развальщик/схождильщик матом ругается и матерится когда делает развал схождения

можно и один поменять, я бы так и сделал, сломается второй потом и поменяю

Так и сделаю. А на втором поменяю резинки и шаровую.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу