Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
полностью согласен, у меня на машине оригенальная защита картера и коробки, сидит офигенно, все закрывает, крайне дубовая и прочная, если искать, то только оригенал!!!!
полностью согласен, у меня на машине оригенальная защита картера и коробки, сидит офигенно, все закрывает, крайне дубовая и прочная, если искать, то только оригенал!!!!
ну кому как)))я бы не сказал, что есть реальные неудобства при демонтаже, чего может быть проще отвернуть 6 болтов)))в общем я очень ей доволен)))))У оригинальной немного если доработать конструкцию то и снимать будет удовольствие,а так немного неудобно ее снимать.


можно поискать на разборке, да и мелочиться для своего любимого Мерзавчика не стоит, а может быть стоит задуматься сколько будет стоить починить пробитый картер двигателя????я этим занимался и скажу не дешевле, чем стоит оригинальная защита)))это выбор каждого, лично я считаю на своем друге экономить не надо (по возможности разумеется)
ну кому как)))я бы не сказал, что есть реальные неудобства при демонтаже, чего может быть проще отвернуть 6 болтов)))в общем я очень ей доволен)))))![]()
а в чем доработка на твой взгляд может заключаться???)))Не знаю мне одному мое корыто ставить одному не слишком удобно и вес хороший и крутить передние уши не удобно.
а в чем доработка на твой взгляд может заключаться???)))
В смысле???У меня крепеж не по бокам двигателя а под ним.
В смысле???не совсе понял тебя, у меня крепеж заключается в 6 болтах 4 спереди притягивают к пластине между лонжеронами и два ближе к коробке там таже система и дальше начинается защита коробки
всеА у меня как раз пластина заодно с защитой в том то все и неудобство.
всетеперь
понял, да соглашусь, что это довольно не удобно
![]()