Доброго времени суток многоуважаемые коллеги по душевному предпочтению - Mercedes!
Подскажите пожалуйста, у меня проблема следующего характера:
08.04.2016 года вечером выехал с работы и из-за дождя поленился заезжать на АЗС, при этом согласно датчику показывало остаток топлива на 80 км.
Утром 09.04.2016 года при запуске двигателя возникли проблемы, выраженные в затяжной работе стартера, то есть долго заводился мотор, при этом нажав на педаль акселерата (ГАЗ), мотор все же запустился.
По пути на работу заехал на АЗС, вроде запуск двигателя прошел нормально, но вечером снова аналогичная ситуация с затяжным запуском двигателя.
Утром 10.04.2016 года вновь аналогичная ситуация с затяжным запуском двигателя. Сделал компьютерную диагностику на СТАРоборудовании, показало две ошибки:
1. Р2003 (Р0410) - система подачи воздуха на выпуск/проводка, клапан системы подачи воздуха, э/м клапан подачи воздуха на выпуск ЭСМ, как мне сказали неисправность системы вторичной подачи воздуха;
2. Р2600 - пониженное напряжение электропитания кл.87
Тут же вспомнил, что летом прошлого года и в начале марта текущего года, два раза прогорали свечные провода на второй катушке на левой стороне.
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите, подскажите, даже не знаю что и делать и думать, что, где когда, из-за чего, почему???
Заранее благодарю за оказанное содействие!
С уважением Биржан.
Подскажите пожалуйста, у меня проблема следующего характера:
08.04.2016 года вечером выехал с работы и из-за дождя поленился заезжать на АЗС, при этом согласно датчику показывало остаток топлива на 80 км.
Утром 09.04.2016 года при запуске двигателя возникли проблемы, выраженные в затяжной работе стартера, то есть долго заводился мотор, при этом нажав на педаль акселерата (ГАЗ), мотор все же запустился.
По пути на работу заехал на АЗС, вроде запуск двигателя прошел нормально, но вечером снова аналогичная ситуация с затяжным запуском двигателя.
Утром 10.04.2016 года вновь аналогичная ситуация с затяжным запуском двигателя. Сделал компьютерную диагностику на СТАРоборудовании, показало две ошибки:
1. Р2003 (Р0410) - система подачи воздуха на выпуск/проводка, клапан системы подачи воздуха, э/м клапан подачи воздуха на выпуск ЭСМ, как мне сказали неисправность системы вторичной подачи воздуха;
2. Р2600 - пониженное напряжение электропитания кл.87
Тут же вспомнил, что летом прошлого года и в начале марта текущего года, два раза прогорали свечные провода на второй катушке на левой стороне.
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите, подскажите, даже не знаю что и делать и думать, что, где когда, из-за чего, почему???
Заранее благодарю за оказанное содействие!
С уважением Биржан.