• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Холодный пуск

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Всем привет, недавно достался w124 2.3 Карбюр 102 мотор, недавно начались холода и машина плохо начала заводится при +5 и тем более плохо при - температурах при + надо просто немного понажимать на педаль газа а при - температуре заводится только при помощи "быстрого старта", что это может быть подскажите?:( И если у кого карбюраторный двигатель подскажите что стоит за карбюратором какой то датчик за что он отвечает?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
http://faq.saabnet.ru/_common/stromberg_repair.shtml
Надеюсь, что знаешь, что в карбюратор - в специальную емкость надо периодически добавлять масло АТФ, чтобы поршень смазывался при работе. Также проверь, диафрагма не порвана после долгой службы.

http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=91249 -это уже более кардинальное решение проблемы.
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Я наверное немного не дорасказал, там большие проблемы с проводкой нет датчика на магнитную иглу и нет датчика какого то сзади карбюратора двойная фишка, может из за этого плохо заводится?
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
А у тебя какой карб? Питсбург, или Стромберг?
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Извиняюсь, вот такой
 

Вложения

  • 006.jpg
    006.jpg
    103 КБ · Просмотры: 1.026

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Да, у тебя Стромберг и это хорошо. Вот сверху винт самого большого диаметра - это и есть маслозаливная горловина для масла АТФ.
А если открутить все болтики сверху, то можно снять крышку и вытащить поршень в сборе с диафрагмой и иглой жиклера. Все промой ведешкой, в особенности иглу, на ней скапливаются смолистые отложения. Все, что раньше я написал, это применительно к твоему карбу.
Карбюратор имеет электромагнитный запорный клапан, перекрывающим подачу топлива при выключенном зажигании, он же не допускает работу двигателя на черезвычайно больших оборотах. Необходимые обороты холостого хода обеспечивает термоклапан с биметаллической пружиной. Так что никакие электро-разъемы тебе не нужны и скинутые фишки критично на работу не влияют.
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Вот на рисунке отмеченно красным цветом что это за фишка за что она отвечает? у меня ее просто нету
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    78,4 КБ · Просмотры: 540

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
  • У тебя отсутствует разъем полуавтоматического устройства пуска и прогрева. Карбюратор у тебя сложнее, чем я думал...
  • Другими словами у тебя отсутствует электроподогрев впускного коллектора. Тепло дает спираль, находящаяся в его нижней части, куда подходит провод. Эта система довольно сложна, не то что у "мерседесов" выпуска до 1980 года, где впускной коллектор расположен над выпускным и подогревается отработавшими газами (для этого есть заслонка в выпускном коллекторе, которую открывает биметаллическая спираль). Если такой подогрев выходит из строя, это не оказывает существенного влияния на работу двигателя в фазе прогрева: впускной коллектор все равно нагревается от выпускного. Иное дело – электроподогрев, отказ которого причинит вам целый ряд неудобств. Итак, снимите штекер, который находится в крышке спирали, и коротко приведите в действие стартер, а чтобы мотор не "схватил", отсоедините штекер от коммутатора, расположенного рядом с катушкой зажигания на левом брызговике автомобиля. Теперь при включенном зажигании проверьте пробником или контрольной лампой, подается ли на штекер напряжение. Если нет, то проверьте датчик в головке блока (у него голубой ободок): снимите с датчика штекер и замкните его на "массу". Если пробник, по-прежнему подключенный к штекеру спирали, покажет наличие напряжения, то датчик неисправен. Если датчик исправен, то все дело в реле, которое находится рядом с предохранителями, под черным пластмассовым кожухом, и тоже маркировано голубой краской. Для проверки реле, как показано на рис. 4, удалите его из разъема (зажигание по-прежнему включено). Подсоедините пробник к клемме 1> и "плюсу" аккумулятора. Пробник покажет напряжение. Теперь соедините клемму термодатчика с "массой". Если пробник вновь покажет напряжение, значит, термодатчик неисправен. Соедините через пробник клеммы 3, а затем 4 с "массой". Если пробник не показывает напряжение, то проверьте предохранитель № 2 или проводку. Если во всех трех случаях проверки пробник показал напряжение, то реле неисправно и требуется его заменить. Пришла очередь проверить саму спираль нагрева. Для этого наденьте разъем на ее штекер. Соедините пробником клеммы 3 и 1 реле – между ними должно быть напряжение. В противном случае снимите разъем со штекера спирали и закоротите его на "массу". Теперь между клеммами 3 и 1 должно появиться напряжение, которое укажет на перегоревшую спираль подогрева впускного коллектора.
156-157-4.gif
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Да не легкое дело, завтра попробую что нибудь сделать, огромное спасибо)
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Да смотрел, спасибо еще раз, а подогрев естественно включается сразу после включения зажигания как я понял, просто у меня вроде балтается где то двойная фишка ну есть 3 провод то ли масса, ну он не огален ну он отходит чуть раньше этой фишки, думаю может стоит попробывать? хуже не будет)
 
Последнее редактирование:

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Итак, снимите штекер, который находится в крышке спирали, и коротко приведите в действие стартер, а чтобы мотор не "схватил", отсоедините штекер от коммутатора, расположенного рядом с катушкой зажигания на левом брызговике автомобиля. Теперь при включенном зажигании проверьте пробником или контрольной лампой, подается ли на штекер напряжение.

Если нет, то проверьте датчик в головке блока (у него голубой ободок): снимите с датчика штекер и замкните его на "массу". Если пробник, по-прежнему подключенный к штекеру спирали, покажет наличие напряжения, то датчик неисправен. Если датчик исправен, то все дело в реле, которое находится рядом с предохранителями, под черным пластмассовым кожухом, и тоже маркировано голубой краской.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
датчик в головке блока - это датчик, реагирующий на температуру двигла, когда двигатель холодный - датчик замыкает контакт внутри себя; когда двигатель нагревается, он их размыкает. Снимаешь с датчика штекер, вставляешь в штекер кусок медной проволоки и другой конец проволоки подсоединяешь к "массе" (к двигателю, или к минусу аккамулятора). Вместо проволоки можно использовать канцелярскую скрепку.
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Знать бы где он еще, вроде не видел никаких датчиков только если он не сзади или не под впускным коллектором
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Знать бы где он еще, вроде не видел никаких датчиков только если он не сзади или не под впускным коллектором
Прям на двигле, на головке блока. От него отходит одножильный провод (если конечно и этот провод не демонтирован). Ободка может и не быть, стерся от времени.
Машина какого года выпуска, сильно гниленькая? Пробег конечно смотан...
 

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
87г. ну гниленькая только одна дверь пробег смотали ну 320ты

Прошлый хозяин был садистом, есть у кого нибудь фото 2.3 102 мотора карбюра подключение всех патрубков впускного колектора и карбюратора
а то там все как то не нормально подключенно ну там есть какие то патрубки от впускного коллектора и их не мало от карбюратора какой то шланг весит(
 
Последнее редактирование:

BIGGGmaC

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Парни помогите пожалуйста, на рисунке карбюратор стронберг у него есть электро подогрев коллектора в красном круге отмеченна фишка, подскажите какого цвета идут провода к этой фишке пожалуйста очень надо уже зима а машина заводится очень плохо, просто назовите цвета проводов подходящих в этой фишке:(:(:(
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    78,4 КБ · Просмотры: 451

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.630
Сообщения
651.674
Пользователи
208.967
Новый пользователь
444TRT

Мы ВКонтакте

Верх Низ