• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Завелась.... и быстро заглохла....

Reanimator29

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
Был: Mercedes ML 12/2000
WDC1631131X736640
Теперь: Mercedes ML W163 55 AMG 2003
WDC1631741A354303
Город
Doc!
Добрый день знатоки !

Постараюсь объяснить ситуацию ......
Машина используется для работы регулярно. Оставил в городе на минут 15-20. Машина в такую жару( ~30-34) полностью прогрета . Температура ОЖ почти 100гр.
Завожу.....завелась.....и опааа через секунд 5-10 глохнет...
Выбираю ключ.... заново пытаюсь завести...... Стартер крутит примерно секунд 10-15 и машина заводится..... и уже не глохнет.
Похожее было когда поменял топливный фильтр. Но в этом случае это было понятно так-как насос должен был закачать дизель.
И такое уже повторилось 4 раза за неделю....
На холодной машине такого не было.
Поехал вчера на диагностику в сервис МБ. там вообще меня обрадовали..... какие то ошибки по инжекторам. Надо типа все инжекторы снимать..... и возможно ремонтировать....
Что подскажете..??
Я больше грешу на топливный насос..... или на худой конец на иммобилайзер.
 
Похоже на умирающий датчик положения коленчатого вала
 
Только диагностикой в момент когда машина не заводиться

ТОпливные насосы умирают крайне редко

Иммобилайзер бы написал START ERROR на приборной панели
 
Последнее редактирование:
И ещё дополнительная информация...
Я где-то 3-4 месяца назад сделал чип-тюнинг. установил небольшую коробочку... она вроде повышает давление. В результате получил оптимальное увеличение мощности.( + 20-25% от номинала) сразу почувствовал что мотор немножко стал резвее. И даже расход топлива уменьшился ~ на 1л. Я спокойный водитель и КИКдауном вообще не пользуюсь.
После старта всегда стараюсь прогреть двигатель хотя бы до 40гр. Каждые 10000км меняю масло и фильтр.
Уже отездил мин. 10000км и все супер было.
И после того когда машина завелась после этого глюка( пока только на горячем двигателе это случалось)... все супер работает. не дёргается... расход стабильный...
 
похоже по симптомам на датчик коленвала. диагностикой редко показывает. ошибка не прописывается
 
похоже по симптомам на датчик коленвала. диагностикой редко показывает. ошибка не прописывается

И что тогда...? можно просто заменить этот датчик?
А сколько такой (CKP (датчик коленвала) ) может стоить? и можно ли его самостоятельно заменить?
 
Это ключ теряется у тебя. Датчик непричем.
Посмеялся над "тюнингом")))
 
какой номер не знаю, а поменять самому на яме нет проблем. просто почитай книжку. один разьём,один болт. А на уже заведёном движке,я лично не слышал,что-бы ключ "терялся"
 
какой номер не знаю, а поменять самому на яме нет проблем. просто почитай книжку. один разьём,один болт. А на уже заведёном движке,я лично не слышал,что-бы ключ "терялся"

Спасибо.

Я уже немножко посмотрел литературу. Еще тот факт что у меня дизель. Там этот датчик в двигателе сверху находится, так-что даже яма не нужна.
Единственное что останавливает, это цена. Он стоит ~ 100-120 Eur.
Не хочется такие детали без 100% уверенности менять
 
помойму воздух где то подсасывает. но горячую.
было такой на 300td был подсос воздуха, или соляра в обратку уходила..
 
была похожая ситуация-в монтажном блоке реле отгорел провод на питание насоса.
 
Да похоже на датчик колен.вала...у меня было что то похожее...на холодной движке глохла..как температура поднималась в район 40-50 градусов и пока не остывала ниже 30 вообще не заводилась... Хитрил..что бы до сервиса доехать..заводил прогневал почти до 40 на холостых,а потом газом набирал обороты 2000 и до температуры 85-90 и тогда она не глохла. А на диагностике ничего не показывала программа.. Оставил машину на сутки и вот колдовали диагносты..поймали момент когда она заглохла и тут же диагностику сделали..ошибка пропивалась на датчик этот.. А повторенная диагностика ничего не дала опять... Сняли Его позвонили..у него обрыв.заказал.поменяли и все гуууд
 
Да похоже на датчик колен.вала...у меня было что то похожее...на холодной движке глохла..как температура поднималась в район 40-50 градусов и пока не остывала ниже 30 вообще не заводилась... Хитрил..что бы до сервиса доехать..заводил прогневал почти до 40 на холостых,а потом газом набирал обороты 2000 и до температуры 85-90 и тогда она не глохла. А на диагностике ничего не показывала программа.. Оставил машину на сутки и вот колдовали диагносты..поймали момент когда она заглохла и тут же диагностику сделали..ошибка пропивалась на датчик этот.. А повторенная диагностика ничего не дала опять... Сняли Его позвонили..у него обрыв.заказал.поменяли и все гуууд

Буду тоже это чудо менять.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.584
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу