• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглохла на ходу и не завелась

  • Автор темы Автор темы Bushque
  • Дата начала Дата начала

Bushque

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Добрый день! Такая проблема с c180 w204 cgi. Заправился в городе на ЛУКОЙЛ, ехал домой за город (примерно 20 км) и на ходу резко загорелся чек и почти тут же машина заглохла. Накатом остановился на обочине, попробовал несколько раз завести - не заводится. Стартер крутит, двигатель пытается, но не может. С чего начать поиски прежде чем тащить на СТО? Недавно прошел ТО - менял масло, возд фильтр, масляный фильтр. Пробег 60000 км.

P. S. Сразу после ТО загорался чек после заправки на какой-то "левой" АЗС, но потом заправился на ЛУКОЙЛе, чек (бедная смесь) сбросили и он больше не появлялся.

Двигатель 1796 см3, Blue efficiency, код вроде 271.820
 
Последнее редактирование:
Давайте объединимся, у кого такие проблемы, - напишем коллективную жалобу. Я с дилером договорился, что разберу у себя в городе, чтобы пока не возить за 300 км. Разобрали и диагноз такой: у впускного распредвала из-за износа металлических прокладок появился осевой люфт продольный из-за чего цепь перекосило и она износилась с одной стороны и в последствии соскочила. Дилер попросил как-нибудь это зафиксировать и направить заключение в их адрес, а он (дилер) направит официальный запрос в официальное представительство. Если разнообразных дефектов связанных именно с ГРМ будет достаточно - это повод для Мерседеса задуматься над конструкцией.

Может специалисты местные еще подскажут:

1. Можно ли это считать заводским дефектом?
2. Из-за чего может происходить износ этих прокладок?
 
Выводы печальные? )))

Так я написал уже, могу дать шаблончик своего письма, отправишь от своего имени. Они даже перезвонили.... посочувствовать )))

выводы не в пользу этих брендов:icon_mad:
у меня такого гемора нет (пока еще)
но столько проблем, которые тут озвучиваются я встречаю только на форумах немецкой тройки (из премиумов)
были японские авто, за 120-150 тыс пробега - ни одной поломки!!!!
 
Последнее редактирование:
Давайте объединимся, у кого такие проблемы, - напишем коллективную жалобу. Я с дилером договорился, что разберу у себя в городе, чтобы пока не возить за 300 км. Разобрали и диагноз такой: у впускного распредвала из-за износа металлических прокладок появился осевой люфт продольный из-за чего цепь перекосило и она износилась с одной стороны и в последствии соскочила. Дилер попросил как-нибудь это зафиксировать и направить заключение в их адрес, а он (дилер) направит официальный запрос в официальное представительство. Если разнообразных дефектов связанных именно с ГРМ будет достаточно - это повод для Мерседеса задуматься над конструкцией.

Да знают они все
 
Да знают они все

Ну тогда получается, что им смысла нет это предъявлять? А что тогда делать? Самому что-то можно предпринять, чтобы этот узел как-то подольше служил? Или продавать машину? )
 
Ну тогда получается, что им смысла нет это предъявлять? А что тогда делать? Самому что-то можно предпринять, чтобы этот узел как-то подольше служил? Или продавать машину? )

Отремонтироватся и ездить дальше
 
У меня тоже есть звук минуты 3 после запуска на холодную. Как что-то позвякивает или стрекочет. Это оно ?

У меня правда 3,5 С300

Я еще пока не ясновидящий чтоб определять оно или не оно :icon_exclaim:
Но пора наверно таким становится
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу