• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заглохла на ходу и не завелась

  • Автор темы Автор темы Bushque
  • Дата начала Дата начала

Bushque

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Добрый день! Такая проблема с c180 w204 cgi. Заправился в городе на ЛУКОЙЛ, ехал домой за город (примерно 20 км) и на ходу резко загорелся чек и почти тут же машина заглохла. Накатом остановился на обочине, попробовал несколько раз завести - не заводится. Стартер крутит, двигатель пытается, но не может. С чего начать поиски прежде чем тащить на СТО? Недавно прошел ТО - менял масло, возд фильтр, масляный фильтр. Пробег 60000 км.

P. S. Сразу после ТО загорался чек после заправки на какой-то "левой" АЗС, но потом заправился на ЛУКОЙЛе, чек (бедная смесь) сбросили и он больше не появлялся.

Двигатель 1796 см3, Blue efficiency, код вроде 271.820
 
Последнее редактирование:
Давайте объединимся, у кого такие проблемы, - напишем коллективную жалобу. Я с дилером договорился, что разберу у себя в городе, чтобы пока не возить за 300 км. Разобрали и диагноз такой: у впускного распредвала из-за износа металлических прокладок появился осевой люфт продольный из-за чего цепь перекосило и она износилась с одной стороны и в последствии соскочила. Дилер попросил как-нибудь это зафиксировать и направить заключение в их адрес, а он (дилер) направит официальный запрос в официальное представительство. Если разнообразных дефектов связанных именно с ГРМ будет достаточно - это повод для Мерседеса задуматься над конструкцией.

Может специалисты местные еще подскажут:

1. Можно ли это считать заводским дефектом?
2. Из-за чего может происходить износ этих прокладок?
 
Выводы печальные? )))

Так я написал уже, могу дать шаблончик своего письма, отправишь от своего имени. Они даже перезвонили.... посочувствовать )))

выводы не в пользу этих брендов:icon_mad:
у меня такого гемора нет (пока еще)
но столько проблем, которые тут озвучиваются я встречаю только на форумах немецкой тройки (из премиумов)
были японские авто, за 120-150 тыс пробега - ни одной поломки!!!!
 
Последнее редактирование:
Давайте объединимся, у кого такие проблемы, - напишем коллективную жалобу. Я с дилером договорился, что разберу у себя в городе, чтобы пока не возить за 300 км. Разобрали и диагноз такой: у впускного распредвала из-за износа металлических прокладок появился осевой люфт продольный из-за чего цепь перекосило и она износилась с одной стороны и в последствии соскочила. Дилер попросил как-нибудь это зафиксировать и направить заключение в их адрес, а он (дилер) направит официальный запрос в официальное представительство. Если разнообразных дефектов связанных именно с ГРМ будет достаточно - это повод для Мерседеса задуматься над конструкцией.

Да знают они все
 
Да знают они все

Ну тогда получается, что им смысла нет это предъявлять? А что тогда делать? Самому что-то можно предпринять, чтобы этот узел как-то подольше служил? Или продавать машину? )
 
Ну тогда получается, что им смысла нет это предъявлять? А что тогда делать? Самому что-то можно предпринять, чтобы этот узел как-то подольше служил? Или продавать машину? )

Отремонтироватся и ездить дальше
 
У меня тоже есть звук минуты 3 после запуска на холодную. Как что-то позвякивает или стрекочет. Это оно ?

У меня правда 3,5 С300

Я еще пока не ясновидящий чтоб определять оно или не оно :icon_exclaim:
Но пора наверно таким становится
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу