вот такая проблема езжу как 3 месяца началось с минусовой температуры от -15 зависает дросель воснавном когда еду в натяг в гору или на разгон или топнув газульку уже и чистил и смазывал шарниры тяги привода дроселя (АКПП) трос коробки ходит плавно легко пружинки не закусывает вроде но когда клинит на ходу пробовал рукой оттянуть педаль не помогает приходица автомат на нейтралку ставить задирать капот пошевелю дросель он отходит седня уже достало 3ижды за 100метров заклинил до этого в -30 ниразу за неделю небыло ничего уже незнаю за что браца
такая же шляпа...дивижок 2.3
уже обсуждали тему видимо пора освежить память
все зависания связаны с тем что заслонку заливает конденсатом (водой) которая конденсируется на стенках ДЗ и концовки воздуховода..
происходит из за того что из сапуна валит пар из картера в следствии 1. не герметичности картера,2. засорены отверстия идущие в коллектор от масляного отделителя, 3. большой зазор между поршневой кольца или поршни изношены настолько что газы валят в картер с большой скоростью и единственный выход через сапун, далее нажимая резко на газ вся эта вода скопившаяся на заслонке и в патрубке резко охладждается и замерзает между зазорами ДЗ что приводит к ее зависанию.
некотрые заглушали в патрубке эту дыру а из клапанной крышки выводили шланг и проблемма зимой решалась