• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

заводится только если нажать педаль в пол

apakyc

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
w124 e280 1992 (акпп,кондиционер)
на холодную. заводится если нажать педаль в пол. иногда сразу глохнет, иногда нет. если не заглох обороты держит нормально на холостых работает. трогаюсь еду когда 10метров когда 500, глохнет.
думали бензонасос. проверили качает, норм.
 

Vasilitch

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Если он капризничает таким образом только на холодную, а на горячем движке все хорошо- то нада проверить работает ли подогрев впускного коллектора ( толстенный одиночный провод втыкается в пипку под вп. коллектором) Или нет контакта или трындец самому нагревательному элементу между башкой и коллектором. Вот
 

apakyc

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
На холодную, я имел ввиду когда только садишься в машину и она не прогрета(действие происходит летом температура +10) заводишь её, и заводится она только когда жмешь педаль в пол.( если педаль в пол не жать, она чуть чуть схватывает, и не заводится!) Может сразу заглохнуть может и работать долго холостые обороты в норме, всё хорошо думаю ну всё нормально я поехал трогаюсь еду. Может сразу заглохнуть может через 300метров, 500метров, 10, 33 метра в общем не понятно по какому принципу она глохнет. Ещё раз, от температуры двигателя- не зависит! глохнет и на холодную и на горячую одинаково. Проверили бензонасос, он работает.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
w124 e280 1992 (акпп,кондиционер)
на холодную. заводится если нажать педаль в пол. иногда сразу глохнет, иногда нет. если не заглох обороты держит нормально на холостых работает. трогаюсь еду когда 10метров когда 500, глохнет.
думали бензонасос. проверили качает, норм.
Диагностику делать не пробовали.Причин может быть много. Расходомер,ДЗ,пересыхание проводки.
Например,посмотрите на проводку расходомера.
 

Вложения

  • Проводка расходомера  мотор HFM.JPG
    Проводка расходомера мотор HFM.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 458

apakyc

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Сегодня ждал Кулибина, который должен был посмотреть машину.
Думаю, выгоню из гаража на улицу удобней смотреть будет. Сел в машину, завел без нажатия педали, работает как ни в чем не бывало. Выехал, поехал, катался целый день.
Нужно ехать на диагностику пока едет, а то живу в районе до города далеко на галстуке тащить было. Поэтому ждал, пока освободится местный умелец.
К стати, такое уже было(после мойки) только тогда она пару дней постояла и завелась, сейчас начала глохнуть после того как постояла под дождем на улице(ливень сильный был) а получается «сохла» уже недели две. совпадение или???
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
провдку проверяй.а то диагностика может показать прописавшиеся ошибки по причине проводки.или может вообще не показать ошибки,..а изоляция проводки в трещинах или местами лысая. и на тебе.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Аналогичный вопрос возник :( выхожу, запускаю, обороты очень низкие, машина стоит дергается, потом глохнет, второй запуск и все нормально ... Можно сразу нажать педаль и запускать с нажатой, тогда порычит, почихает и все нормально ... Прикол в том что косяк появился зимой, по времени совпало с заменой расходомера на нормальный бошь, весной пропало, сейчас появилось снова, подозреваю что попростой причине падения температуры за бортом, т.е. косяк происходит при температуре ниже 8-10 градусов ...
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Вот уже второй год, а проблема не решена. Как уже писал в других темах, по таким же проблемам, все еще не нашел ответа на него. У всех по разному, у кого как. У меня на жаре не заводится, только при нажатии на педаль газа, почти в пол, заводится, и то надо чуть подержать, но уже по обороту , что бы поработал чуток и обороты встали на холостые. Если сразу отпустить, то заглохнет. Утром из дома с пульта завожу, без проблем. У меня не заводится, только если постоит на жаре, скажем 4-5 часов. Вот вчера у нас было 33-34 °C. В салоне 48 °C показывал с пульта. Что же может быть, из-за чего все это? Буду признателен за ваши ответы и советы!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ