• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Chiffy_Chain

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток, друзья!
Я к вам за советом. 210, Е430, 1998 год, дорестайл.
Опишу все по порядку.
Как-то в начале июля выехал ночью покататься, с машиной все до этого было хорошо и заводилась без проблем. (ключ перепрописывали за месяц до описанных событий). Поставил машинку, пошел спать. Утром выхожу - бац, не открывается. Ни так ни сяк. Вскрыли ручками, в замок ключ вставляю - ничего не происходит (только сирена с новой силой заорала).
Грешили на ключ (прописывали в автокейшопе). Решил что надо к официалам, эвакуатор, долгая дорога в автофорум Мерседеса. 3 недели простоя, приходит ключ, звонят и говорят мол не работает, нужно замок менять. Еще через 3 недели приезжает замок и ничего, хотят 40 000 просто чтобы разобрать салон посмотреть что с электрикой. Я догадался, боже, как вовремя, что меня просто развели на бабки. Мне дилеры разблокировали руль и коробу, машину подцепил к другой и на тросике поехали домой.
ИНЦИДЕНТ. В химках встали на перекрестке (оборвался трос) и решил я потыкаться с ключом. КЛЮЧ СТАЛ РАСПОЗНАВАТЬСЯ МАШИНОЙ (Открывается и закрывается), но замок по-прежнему не принимал его (вообще ни на миллиметр не проворачивался). Забегаю вперед, как потом выяснилось, не проворачивался он потому что был выдернут провод из блокиратора рулевой колонки, соответственно, ключ ответа от нее на свой зпрос не получает и о зажигании речи быть не может. Думаю, если бы я тогда знал это, машинка бы завелась (клю что стал распознаваться).
Прикатили домой и начали копаться в документации. Ничего не понятно.
Вот недавно взвесив все и поняв что с отключенным блокиратором руля она никогда в жизни не заведется я предпринял попытку завести (вставив провод в соотв разьем). Принес АКБ, и ничего Ключ опять не распознается машиной (не октрывается и не закрывается). Отсюда некоторые соображения:
1) Ошибка плавающая. То работает то нет. Соответственно, дело в каком-то контакте (или + или масса). Оборудование же исправно (ключ, замок зажигания, центральный замок).
2) О коротком замыкании речи не идет, т.к. давно бы все сгорело к чертовой матери.
3) Вполне возможно, что дело в известной клемме в ногах водителя.

Прошу дать советы:
1) Прав ли я в своих суждениях,
2) за что отвечает клемма в ногах водителя (идет ли оттуда питание замка зажигания, или там силовой провод только на стартер,
3) Если я не прав, куда копать и где смотреть? Интересует именно питание всего, что связано с зажиганием.
Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.714
Сообщения
652.383
Пользователи
209.379
Новый пользователь
Medio

Мы ВКонтакте

Верх Низ