stepanskr9
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 7
У меня правдо жвижка не с впрыском HFM, но зажигание по томуже типу строится.У вас зажигание не регулируется, все делает блок управления двигателем автоматически. Причины стука пальцев: плохой бензин, бедная топливновоздушная смесь, большой зазор на свечах зажигания, закоксована камера сгорания (тоесть образовался большой слой кокса и уменьшил камеру сгорания, тем самым поднял компрессию).
Тогда зачем круглая фишка под капотом 111-го двигателя? На моем 111-м двигателе она есть.У вас зажигание не регулируется, все делает блок управления двигателем автоматически. Причины стука пальцев: плохой бензин, бедная топливновоздушная смесь, большой зазор на свечах зажигания, закоксована камера сгорания (тоесть образовался большой слой кокса и уменьшил камеру сгорания, тем самым поднял компрессию).
Регулировка УОЗ на Вашем моторе с помощью фишки под капотом перед вакуумным усилителем тормозов (круглая, черная с буквами или цифрами).
Цепь не менял но проверил по меткам, все совпало 1в1., натяжитель цепи работает.Если фишка в положении N это позднее зажигание, S ранее, разница градусов в 5. Если при глушении двигателя наблюдается детонация то 100% вытянулась цепь и сбилось газораспределение, если конечно в бензине нет солярки. Если в двигателе выработка втулки шатуна то появляется тракторный рокот на отпуске газа. особенно в двигателях где цепь распредвала однорядная (там втулка шатуна д. 22, и изнашивается быстрее, потом они сделали втулку д. 24 и поставили двухрядную цепь).