• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зазоры в свечах зажигания.

  • Автор темы Автор темы LIN ROUT
  • Дата начала Дата начала

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Всегда помнил, что зазор между электродами у свечей колеблется между 0.7 - 0.9 мм. Вдруг попадается информация, что зазор 3мм!!!!!!
В другом месте об этой же свече написано - 0.8мм. Я понимаю, что на заборе можно всё написать, вопрос веры!
Может ли быть такое, что свеча с одинаковой маркировкой позиционируется то только для одних моторов, то только для других?
Смутили меня информации вот почему. Выкрутили свечи на 124 лимузине 88 года (WDB1240231A753313), а там зазоры 2мм!!! Есссно почистили их, поджали до 1мм и поставили на место. Двигатель стал рыскать по оборотам.
Вывернули - сделали примерно 1.5мм. Стало лучше.
Вернули 2мм. Заработал очень недурственно. Лучше, чем до чистки. Но с такими же как до чистки зазорами. Свечи NGK BP6EF.
Какой - же должен быть зазор????
 
Не мороч голову,ищи причину в катушках.

Так катушки то одни и те же! Они что приловчились под больший зазор! Сработались!:) Есть этому какое-то теоретическое предположение? Или только еретическое? Меняй всё подряд, авось поможет!:(
 
Интересная инфа в инете:
Регулируя зазор новой свечи, аккуратно сгибайте только низ электрода массы, не прикасаясь к его концу.
Наилучшим методом смены свечей зажигания, это заблаговременное приобретение
новых свечей зажигания, настройка их зазора и поочередная смена свечей.

Это что значит? Что прозводитель не знает какой зазор должен быть у данной свечи!? Или по упаковке со свечами слоны неслись сломя голову и всё деформировали?
Или это ХЗ что?!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу