• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зазоры в свечах зажигания.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Всегда помнил, что зазор между электродами у свечей колеблется между 0.7 - 0.9 мм. Вдруг попадается информация, что зазор 3мм!!!!!!
В другом месте об этой же свече написано - 0.8мм. Я понимаю, что на заборе можно всё написать, вопрос веры!
Может ли быть такое, что свеча с одинаковой маркировкой позиционируется то только для одних моторов, то только для других?
Смутили меня информации вот почему. Выкрутили свечи на 124 лимузине 88 года (WDB1240231A753313), а там зазоры 2мм!!! Есссно почистили их, поджали до 1мм и поставили на место. Двигатель стал рыскать по оборотам.
Вывернули - сделали примерно 1.5мм. Стало лучше.
Вернули 2мм. Заработал очень недурственно. Лучше, чем до чистки. Но с такими же как до чистки зазорами. Свечи NGK BP6EF.
Какой - же должен быть зазор????
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
выкинь свечи эти! купи нормальные ( 3х контактные) там и зазор выставлять не надо, всё уже сделано на заводе
а если по теме: 1,5 мм в самый раз! ну раз у тебя идёт на 2мм пускай идёт не трогай, хотя я не верю в такие чудеса =)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
свечи необходимо подбирать по VIN авто либо же по наклейке на телевизоре но это в том случае если мотор устоновлен с завода и наклейка сохранилась.
Подобраные таким путем свечи будут уже с отрегулированым зазором под ваш мотор с "рабочим впрыском".И калийное число будет подобрано тоже правильно.
Обычно зазор 0,8 мм.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
1.5 1.2 0.8 : три мерсовода - три мнения. :(
С новыми свечами понятно: как завод сделал - так и пользуй. Но в результате эл.хим.эррозии зазор со временем увеличивается и требует "подстройки". Вот тут то и надо знать величину. Можно просто при установке новых свечей замерять зазор и на их коробочки ( или ещё куда ) записать величину. ???
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
1.5 1.2 0.8 : три мерсовода - три мнения. :(
С новыми свечами понятно: как завод сделал - так и пользуй. Но в результате эл.хим.эррозии зазор со временем увеличивается и требует "подстройки". Вот тут то и надо знать величину. Можно просто при установке новых свечей замерять зазор и на их коробочки ( или ещё куда ) записать величину. ???

Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:


Вся беда в том, что свечки всегда в движке, а упаковка - хрен знает где. Раньше возил в бардачке подобие сервискнижки. Что не забывал - записывал.
Спасибо за ссылку.
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Зазор написан на каждой упаковке.Нужно только посмотреть:icon_exclaim:

Дудки!:( Купил сегодня NGK BP6EF. Нигде на упаковке даже намёка на зазор! Им и в голову, наверное, не приходит, что кто-то зазор будет мерять-регулировать. Пока работают - не лезь с линейкой, а стало хуже - замени! Упаковка для блондинок. Они то уж точно мерять не станут. Для них свечи - это то, что в подсвечниках!:D
 
Последнее редактирование:

fedko

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
по вину двигатель 102.982 ваши свечи по каталогу NGK 3812 BP6EFS зазор 0,8мм
NGK 6466 BP6EF (v-line 5) зазор 0,8мм
BOSCH HR 8 DC+ зазор 0,8мм
зазоры указаны в каталоге и на коробках
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Дудки!:( Купил сегодня NGK BP6EF. Нигде на упаковке даже намёка на зазор! Им и в голову, наверное, не приходит, что кто-то зазор будет мерять-регулировать. Пока работают - не лезь с линейкой, а стало хуже - замени! Упаковка для блондинок. Они то уж точно мерять не станут. Для них свечи - это то, что в подсвечниках!:D

Фото упаковки покажи,посмотрим.:)
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Фото упаковки покажи,посмотрим.:)

Свечи сейчас у сына. Это для его Эшки. Я себе в Тэшку124 в прошлом году ставил Бош.
На коробке чесслово никаких цыфирев касательно зазора.
Думаю в будщем ориентироваться на зазор буду так: есть данные - хорошо. Нет - значит 0.7-0.9.
Кстати, на упаковке (4 свечи вместе) была надпись и на русском: свечи зажигания. И это в европейском магазе!
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
И сделаны в Энгельсе....

:D А покупал в Чехии. Вот оно сотрудничество бывших стран соц. лагеря!:(
Потестю ещё недельку старые почищенные свечки, посмотрю, что там "нагорит"( какой нагар или маслице) и поставлю новые,"отечественные"!:D
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Снял старые почищенные. За недельку снова черный нагар и маслице там, где обычно шайба-кольцо. Сами свечи сухие. Что можно предположить по маслу в этом месте свечи: колпачки, кольца, прокладка ????

Поставил новые - пару минут обороты гуляли, а потом ОК! Хоть шумахерствуй по полной! Динамика охренительная!:ny_sanki:
Но доеду ли до финиша с такими следами на свечках?:(
 

fedko

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
извиняюсь за плохое качество фото,на bosch зазор указан ,на ngk после обозначения свечи цифр нет значит зазор стандартный 0,8мм
 

Вложения

  • 2012-11-16-015.jpg
    2012-11-16-015.jpg
    765,8 КБ · Просмотры: 428
  • 2012-11-16-016.jpg
    2012-11-16-016.jpg
    782,9 КБ · Просмотры: 973

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
извиняюсь за плохое качество фото,на bosch зазор указан ,на ngk после обозначения свечи цифр нет значит зазор стандартный 0,8мм

Померял зазор у новых свечей перед установкой: даже чуть меньше 0.8мм.

Но вот какая хрень! Я уже писал, что при старте холодного движка пару минут обороты гуляли!!!!!!!!!!!!!!
Думал это будет после замены в первый раз. Ничего подобного. Каждый старт холодного двигателя гульбище оборотов.
Непонятно! Со старыми свечами этого не было ВААПЧЕ!!! Правда и зазор там был 1.5мм (примерно)
Конечно динамика изменилась в лучшую сторону. Расход пока рано замерять.
НЕПОНЯТКА! Впервые такое наблюдаю!
Может ли кто-нибудь предположить, что это значит!?!?!
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Померял зазор у новых свечей перед установкой: даже чуть меньше 0.8мм.

Но вот какая хрень! Я уже писал, что при старте холодного движка пару минут обороты гуляли!!!!!!!!!!!!!!
Думал это будет после замены в первый раз. Ничего подобного. Каждый старт холодного двигателя гульбище оборотов.
Непонятно! Со старыми свечами этого не было ВААПЧЕ!!! Правда и зазор там был 1.5мм (примерно)
Конечно динамика изменилась в лучшую сторону. Расход пока рано замерять.
НЕПОНЯТКА! Впервые такое наблюдаю!
Может ли кто-нибудь предположить, что это значит!?!?!

Значит дело не в свечах,это точно.:icon_e_smile:
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Значит дело не в свечах,это точно.:icon_e_smile:

Но как может движок нормально - пусть и слегка прожорливей, тупее - работать со старыми свечами и большим зазором, и глючить с новыми с правильным зазором?????
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Но как может движок нормально - пусть и слегка прожорливей, тупее - работать со старыми свечами и большим зазором, и глючить с новыми с правильным зазором?????

Не мороч голову,ищи причину в катушках.
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
1 тыс.
Ответы
8
Просмотры
3 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ