• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Жрет заднюю резину W221 задний привод.

stepanlov

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
История такая. Три года назад купил 221го на заднем приводе с самым душным мотором M272 3.0 230л.с. на таком конфиге боком не поездишь. Машина продавалась на зимней резине 235/55 r17. По году и по износу видно что резина отходила один сезон. На лето купил 19е разноширокие диски, отреставрировал их и поставил разноширокую резину Kumho. Перед 245/45 и зад 275/40. Сдела развал как поломается. Из рекомендаций развальщика для идеала не хвает 4х передних регулировочных болтов. К концу лета заметил что машину начало водить в колее и на воде ведёт себя не адекватно. Оказалась что за 11000км пробега заднюю резину сточило в ноль. Не боковину не внутряну, а равномерно весь протектор. По подвеске нашли задние развальные рычаги и передние сайлентблоки задней балки. Зиму отъездил с этими неисправностями на 17 колесах. Никакого дискомфорта в вождении и износа на резине нет. Только потеря нескольких шипов. Весной переборка всей задней подвески, включая опорные щиты стояночного тормоза и ступичные подшипники. Также 4 развальные болта на передние рычаги и 3 новых тяги на датчики уровня кузова. Покупка двух новых колес на заднюю ось и снова на развал. Обязательно полный бак бензина. Развал в идеале! К концу лета также проблема. Около 14000км пробега и задняя резина на помойку. Стирает до состояния сликов. Передняя резина как новая. Сталкивался может кто с такой проблемой? Близится летний сезон и надо что-то делать. По подвеске никто ничего найти не может даже диллер, хотя в наше время диллер тоже не показатель качества.
 
похоже что заднее схождение слишком много вовнутрь, можно более ровно колеса ставить задние, и допуски большие
На сколько я понимаю по цифрам схождение стоит по центру допусков. Но в тоже время при смене колес на зимние и не делая развал с резиной все хорошо.
 
На сколько я понимаю по цифрам схождение стоит по центру допусков. Но в тоже время при смене колес на зимние и не делая развал с резиной все хорошо.
зимняя резина не изнашивается!!) Вследствие другого коэффициента сцепления с дорогой и шипов
 
другой стэнд развал/схождения попробуйте, или просто ровнее поставьте задние колеса в пределах 6 минут во внутрь
 
да сто пудов не правильно задние стоят ,он же написал на мокром асфальте машина не нормально себя ведет,в следствии того где сцепление с дорогой лучше туда и кидает, мне один раз не смогли с зади отрегулировать развал т к болты закисли , и они под зад перед подогнали , все в зеленых допусках было ,я только выехал ,сразу почувствовал что накосячили , мерс хуже запорожца поехал
 
Странно я у себя использую самую дешёвую китайскую резину НО НОВУЮ и езжу уже 4 год Резина как новая.... Хотя машина была в серьёзной боковой аварии.В двери.
 
Всем доброго дня. Сезон закончился и можно подвести итоги.
Заменил 4 передних рычага. На одном треснул пыльник и заскрипела шаровая, на других не понравились сайлентблоки. И так как рычаги прошли уже только в моем владении больше 80000км и по дате производства им уже почти 6 лет, то решил заменить все. На оригинал и денег не хватило и не уверен в подлинности того что продается особенно на авито, поэтому поставил Lemforder. Развальные болты, установленные ранее, пришлось поменять на штатные, т.к. с развальными болтами руль стал стоять криво. Снова сменил задние шины, только уже на китайский Federal по 10к за шт. По рисунку был похож KUMHO, да и не жалко если ее снова сточит до состояния коленки. KUMHO были уже по 22к. И отправился на развал. По рекомендации записался в Кореану на Дизельном проезде. Сказали что там мастер хорошо знает как делать развал на Мерседесах. Мастер немного подкорректировал руль и поправил сзади, на все ушло 15-20 минут. Стенд у них старенький но HUNTER. За летний сезон проехал 16000км. на удивление задняя резина осталась целой. Износ около 2мм. Еще на пару сезонов должно хватить. Результатом доволен. Как сказал развальщик если передняя подвеска просит развальные болты, то это значит с/б изношен или машина после хорошего дтп. Всем удачи!
 

Вложения

  • photo1700821566.jpeg
    photo1700821566.jpeg
    246,6 KB · Просмотры: 4
Всем доброго дня. Сезон закончился и можно подвести итоги.
Заменил 4 передних рычага. На одном треснул пыльник и заскрипела шаровая, на других не понравились сайлентблоки. И так как рычаги прошли уже только в моем владении больше 80000км и по дате производства им уже почти 6 лет, то решил заменить все. На оригинал и денег не хватило и не уверен в подлинности того что продается особенно на авито, поэтому поставил Lemforder. Развальные болты, установленные ранее, пришлось поменять на штатные, т.к. с развальными болтами руль стал стоять криво. Снова сменил задние шины, только уже на китайский Federal по 10к за шт. По рисунку был похож KUMHO, да и не жалко если ее снова сточит до состояния коленки. KUMHO были уже по 22к. И отправился на развал. По рекомендации записался в Кореану на Дизельном проезде. Сказали что там мастер хорошо знает как делать развал на Мерседесах. Мастер немного подкорректировал руль и поправил сзади, на все ушло 15-20 минут. Стенд у них старенький но HUNTER. За летний сезон проехал 16000км. на удивление задняя резина осталась целой. Износ около 2мм. Еще на пару сезонов должно хватить. Результатом доволен. Как сказал развальщик если передняя подвеска просит развальные болты, то это значит с/б изношен или машина после хорошего дтп. Всем удС самого
С самого начала хотел написать что не на том стэнде делаете развал. Но как увидел распечатки всё понял. Кстати самый душный мотор у меня и у моего сына. W221 S250 OM651.925 на 136 л.с. Для Латвии супер вариант. Техновектор не подходит для развала на автомобилях с подобной длинной базой. Только HUNTER и парадоксально но чем старше - тем лучше. У вас лонг, на обычном 221 всё было бы гуд. Можете ради проверки если не жалко времени заехать сначала на HUNTER а потом на техновектор. Всё станет ясно в ушедшем схождении в минус! Хотя если и уходит то в плюс. Это связано с искажениями по длине и углу приёма камер на стенде. Хотя лазерный техновектор старый даже 4matic 220 выводил просто. А с ними проблем больше из-за пластилиновых подрамников.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу