• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Зимние присадки (антигели) для дизеля- перестраховка или все же необходимость?

  • Автор темы Автор темы Dm-69
  • Дата начала Дата начала

Dm-69

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Мерседес GLK 220 CDI 4MATIK будет
Всем доброго дня! Извиняюсь если что -то подобное уже обсуждалось, перекопал форум, но не нашел:( , (да простят меня модераторы и перенесут сообщение если что куда нужно:icon_e_smile: ). Дизель первый ...соседи по стоянке мнгозначительно закатывают глаза со словами : "Зимой измучаешься ...." и т.п. хотя на работе дизелей полно и по городу дизельных авто много ездит, но все же кто -нибудь использует зимой или в переходной период какие -нибудь присадки или все и без них нормально работает при условии заправки на нормальных заправках. Сам стараюсь заправляться 90% на Газпроме изредка на Сургутнефтегазе (в нашем регионе достаточно крупная сетевая компания) .
 
Я заправляюсь на ЛукОйле, присадки не лью принципиально, машину эксплуатирую в Воркуте, что не много севернее Твери и намного холоднее зимой. До -43 заводится без проблем после 6 часов заморозки (ниже не пробовал, дольше тоже). Только солярка у нас зимняя, а у вас не знаю какая.
 
Только солярка у нас зимняя, а у вас не знаю какая.
Да и у нас диз.топливо зимнее, по крайней мере так на заправках написано, а в ваших широтах скорее всего зимнее-арктическое, у которого совсем низкие температуры помутнения и застывания (фильтруемости):icon_e_smile:....для себя решил, что ничего лишнего использовать не буду , поживем увидим
 
4 год на дизелях, 2 года на ауди, теперь GLK, ничего не лью, никаких присадок, заправляюсь только на лукоиле, только не на франчайзинговом, а на "родном", по запросу всегда дают сертификат с указание температуры замерзания, согласен что бумажку можно любую дать, но все же
 
В инструкции к антигелю пишется, что он работает только если его добавить не ниже определенной температуры, т.е. если на улице минус 15 нет смысла его лить
 
В инструкции к антигелю пишется, что он работает только если его добавить не ниже определенной температуры, т.е. если на улице минус 15 нет смысла его лить

Немного не так, читал инструкции в интернете на разные антигели , рекомендуют заливать в теплое топливо , чтобы оно было не ниже +5 гр. В принципе из подземных резервуаров оно примерно такое и идет, т.е. льется непосредственно перед самой заправкой в бак. Если топливо замерзло и запарафинилось, то антигель конечно ему не поможет, он сам на морозе дубеет, для разморозки либо тепло либо есть какие-то хитрые размораживатели дизтоплива, совсем наверное химия страшная.
 
4 год на дизелях, 2 года на ауди, теперь GLK, ничего не лью, никаких присадок, заправляюсь только на лукоиле, только не на франчайзинговом, а на "родном", по запросу всегда дают сертификат с указание температуры замерзания, согласен что бумажку можно любую дать, но все же

только надо смотреть не температуру замерзания, а температуру фильтруемости.
 
В инструкции к антигелю пишется, что он работает только если его добавить не ниже определенной температуры, т.е. если на улице минус 15 нет смысла его лить
где ты такое прочитал?
http://drive2.ru/l/4899916394579301019/ здесь много полезного для "знатоков"
 
Все таки лучше возить флакон с антигелем. В 2014 году в Казани во время первых заморозков очень много машин встало и я в том числе (все заправлялись на Лукойле, кстати - сертификат перед заправкой не проверял, но со слов кассирши на азс была зимняя солярка). Резко упала температура, вечером было примерно -5, а утром уже -20.
Так, что лучше в такой ситуации либо не лениться спрашивать сертификат, либо антигель.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу