Доехал таки сегодня до сервиса все с той же проблеммой. Позвонил, вспомнили меня, сказали приезжайте.
Загнали машину, что то там посмотрели. Говорят все типа готово, сальники не текут, течь из под крышки раздатки, мы ее подтянули и вы пару дней покатайтесь и понаблюдайте будет течь или нет
Опять приезжать? Опять тратить пол дня что бы проверить нормально вы сделали или нет?
Спрашиваю можно ли просто сделать (собственно исправить свой косяк) и что бы я больше не приезжал?
- Это не наш косяк, мы только сальники меняли, без снятия крышек....
- Это как????
- У нас свои секреты
Если хотите сейчас исправим, с вас 12000р
- За что???!!!! За то что вы исправите то, за что я уже заплатил??
- Мы эти крышки не снимали, так что ....
- А как же заказ-наряд? Пункт 28 крышка раздаточной коробки, снять и установить - 1400р
- Сейчас уточним....
Через пять минут, мастер вернулся
- Сделаем, займет часа два/три с вас 1000р за геметик, мы в прошлый раз его не посчитали.
- Блин, хорошо, делайте.
Прошло пара часов, все готово, забирайте машину с вас 3000р
- Была же 1000???!!!
- Герметика два балона истратили, плюс очиститель...
Собственно вот так вот ребята исправили свой косячок, всячески пытаясь развести на деньги. Парни, нельзя так!
Сделали не очень хорошо, но извинитесь хотя бы и просто исправьте то, что не качественно слелали. Я приехал к вам без истерик, спокойно, нафига нужно все это, что выше написанно?
Если я не прав, напишите.