а там ничего сложного??? говорят трубка идет с охлождением масла от акпп,с ней что делать? а фреон испариться?
Че то я вас вобще не понимаю... Я снимал оба вентилятора наружу.... Поднимаешь капот, Видишь спереди два вентилятора, за ними радиатор, перед ними трубка от кондея, пластиковая защита вентиляторов, и вертикальная такая планка железная, на которой сигналы висят.
Откручиваешь эту вертикальную планку, опускаешь вниз-пускай висит, смотришь прикручена ли у тебя трубка кондея слева или снизу, если да-откручиваешь, снимаешь пластиковую защиту вентиляторов-она на клопах держится, дальше откручиваешь вентиляторы слева-два болта( ты сидишь лицом к капоту) откручиваешь другой вентилятор справа... И между собой они тоже крепятся на два болта, но можно открутить планку от радиатора и снять...
Вот и все... А, в конце еще аккуратно отсоеденить провода от вентиляторов... Там штекеры-ничего сложного..
Но это с условием что все открутится. У меня пришлось левый болт пилить. А если будешь снимать радиатор, то это еще и антифриз новый, а если коробка автомат, то запаришься откручивать трубки от коробки к радиатору, по которым масло гоняет..... Так что решай.... Уже бы давно снял.... Если все удачно ,то меньше чем за час можно снять и поставить...