• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Знатоки,помогите!!!

  • Автор темы Автор темы X280KLN
  • Дата начала Дата начала

X280KLN

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Приветствую. Подскажите,пожалуйста,как снять доп. вентиляторы для их замены,т.к. один из них не работает??? Можно снять не снимая радиатор??? Нужно ли выкачивать фреон??? Придеться сливать тосол? Или можно ездить с одним доп. вентилятором? VIN WDB 1240281j067292
 
Да,придется снимать два радиатора,основной и кондейный вместе с вентилями.
 
всем привет. у меня w124 93 года, дизель е 300. хочу перекрасить машину заодно поменать передний бамбер, от е500 с подфарниками, реально ли это? или бамбер на него не пойдет?
 
а можно спереди не снимая радиаторы???
 
сильно сомневаюсь!
я на своем 3.2 пытался снять только кондейный... неполучилось!
и вентиляторы отдельно тоже не снять. к их болтам просто не подобраться.
в итоге пришлось снимать все вместе!
 
а там ничего сложного??? говорят трубка идет с охлождением масла от акпп,с ней что делать? а фреон испариться?
Че то я вас вобще не понимаю... Я снимал оба вентилятора наружу.... Поднимаешь капот, Видишь спереди два вентилятора, за ними радиатор, перед ними трубка от кондея, пластиковая защита вентиляторов, и вертикальная такая планка железная, на которой сигналы висят.
Откручиваешь эту вертикальную планку, опускаешь вниз-пускай висит, смотришь прикручена ли у тебя трубка кондея слева или снизу, если да-откручиваешь, снимаешь пластиковую защиту вентиляторов-она на клопах держится, дальше откручиваешь вентиляторы слева-два болта( ты сидишь лицом к капоту) откручиваешь другой вентилятор справа... И между собой они тоже крепятся на два болта, но можно открутить планку от радиатора и снять...
Вот и все... А, в конце еще аккуратно отсоеденить провода от вентиляторов... Там штекеры-ничего сложного..
Но это с условием что все открутится. У меня пришлось левый болт пилить. А если будешь снимать радиатор, то это еще и антифриз новый, а если коробка автомат, то запаришься откручивать трубки от коробки к радиатору, по которым масло гоняет..... Так что решай.... Уже бы давно снял.... Если все удачно ,то меньше чем за час можно снять и поставить...
 
кому из вас верить? один говорит можно не снимая радиаторы,другой говорит нельзя!!!WDB 1240281j067292 мой вин
 
кому из вас верить? один говорит можно не снимая радиаторы,другой говорит нельзя!!!WDB 1240281j067292 мой вин
Да верь кому хочешь. Тут просто советы дают. Я у себя снимал и поэтому говорю что можно снять наружу. У него возможно не получилось или до болтов не смог добраться, потому что болты могут быть как под отвертку так и под ключ, а может просто не открутились. Задери у себя капот и посмотри. Там делов на час-на два максимум, а ты уже почти месяц что то узнать пытаешься. Точно так же приборку можно снять тремя разными способами и каждый делает так, как ему удобно.Если я откручиваю троссик спидометра засунув руку справа за приборку это не значит что его нельзя открутить засунув руку через динамик.
Ты сначала у себя пойди и посмотри-сможешь снять или нет. Как это сделать я уже тебе написал.Не сможешь-снимай радиатор. Просто если не может снять один человек-это не показатель что другой тоже не сможет его снять.Вот и все что тут можно еще сказать.
 
И еще забыл спросить, Вентилятор не работает, а ты уверен что проблема в нем, а не в проводке? Ведь, как я понимаю, ты их не проверял......
 
5 дней назад снимал эти вентиляторы БЕЗ снятия радиаторов делов минут на 15-25. Открутить сигналы для удобства нужно и всё,а дальше дело техники!!!
 
Заменил наконец нерабочий вентилятор,пришлось все снимать!!! Нашел б\у вентилятор оригинал за 33 зелени,а китайский новый стоит 65 зелени. теперь кондей пашет,вода не греется,а с одним вентилятором поднималась до 105-110
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу