В слабости сила.
Третье поколение подряд самой скромной моделью S-класса является модель 280 S. За эти же деньги в 1984 году можно было обзавестись моделью 380 SE. С 62.762 ДМ, первый владелец мог бы быть на 2 ступени выше в иерархии владельцев S-класса, и быть посвящённым в клуб владельцев «фау-ахт».
Странная комбинация оснащения для Мерседес-Бенц 280 S
Максимально странная комбинация наскоро собранных дополнений, из которой только АБС, велюр и кондиционер имеют четырёхзначную стоимость, добавляла 14.500 ДМ к прейскурантной цене 48.341. И всё же перед нами 280 S – простая карбюраторная модель, никаких алюминиевых колёс, никакого металлического лака. Золушка в тёмно-синем, которая так наивно раскрывает себя табличкой 280 S на крышке багажника. Отсутствие этой таблички с завода ни на что не претендовало бы, но создавало бы иллюзию.
Серый велюр, серые колпаки, серые накладки Sacco и бампера…. Это шарм автомобиля органов власти, который возбуждает любопытство у знатока. Таким образом, представляется служебный автомобиль федерального управления уголовной полиции. Замаскированный 500 SE, у которого табличка 280 S должна симулировать безобидность….
Тёмно-синий идёт ему, так он выглядит официальнее, чем в белом и более серьёзно, чем в цвете Petrol. Опциональный оттенок №904, стоимостью 304,80 ДМ, прекрасно контрастирует с хромированными рамками стёкол и бамперов, которые главный дизайнер Бруно ещё оставил w126, прежде чем пожертвовать ими на алтаре моды.
W126: элегантное телосложение, сказочная аэродинамика и качественная отделка
280 S w126 выглядит не просто хорошо, а имеет великолепные пропорции. Немного раскосая передняя часть, вытянутое тело, достаточная колёсная база и рафинированная последняя стойка кузова определяют привлекательное телосложение. Предшественник достигал этого роскошными хромированными буферами, но выглядел слишком уж в стиле барокко. 126-ой, напротив, культивирован в угоду экономии веса, сказочной аэродинамике и низкому потреблению топлива – умеренная элегантность.
Звук закрывания дверей как всегда импозантен. Сытный, как выстрел - водительская дверь захлопывается. Темно-синий цвет кузова хорошо подходит к серому велюру, опять-таки подкупает контраст. Немного раздражает резиновая дубинка МКПП, которая растёт из того же места, что и у 200 D. При этом стройный рычаг АКПП находящийся в чёрно-матовой зигзагообразной кулисе создаёт весьма приятное впечатление. Эстетика – уже повод, чтобы заказать 280 S с автоматической КПП. Ищете тахометр? Напрасно, здесь простой большой хронограф, такой же, как и в большинстве такси. Мотор, уже известный нам по Strichacht M110 с двумя кулачковыми валами. Подвижный смельчак, которому небольшой контроль над областью оптимального числа оборотов определённо не вредит в вопросах потребления горючего. Примитивное уведомление «ECONOMY» не помогает. Послушно и стихийно мотор после старта принимает газ. Тяжёлая машина приходит в движение, схема переключения ровная и даже действительно точна.
М110: альфа-мотор от Мерседес
Даже при более высоком темпе 6-цилиндровый парень вопреки отсутствию гидрокомпенсаторов остаётся удивительно тихим. Снаружи он не звенит как 250-ый, типично для Мерседес, но никаких следов настоящего звука. Только на скорости 140 км/ч можно услышать тот спортивный звук, который приписывается ему книжками-инструкциями с картинками. Это альфа-мотор Мерседес. 12 противовесов кулачковых валов заботятся о снижении колебаний двигателя. Хитроумный труд конструкторов и Курта Облэндера гарантирует отличную начинку. Как монумент влюблённой в эру техники, М110 стоит прямо и ровно в моторном отсеке. Двигатель с карбюратором с двумя заслонками Solex 4-A1 расходует порядка 12-14 л на 100 км пути. Мотор ведёт себя удивительно бодро и подвижно.
Компактность поразительна для такой большой машины. Вопреки всему можно вполне точно и смело отправлять 280 S в несколько крутых поворотов подряд, но комфортность движения остаётся главным достоинством 280 S.
Водитель удобно сидит на пушистом велюре, обхватывает руками большое удобное рулевое колесо, и смотрит на шоссе через прицел на капоте. Удобный интерьер Мерседес-Бенц, единственной тайной которого является привод стояночного тормоза от отдельной педали.
Сзади, 280 S балует своих пассажиров ещё больше. Синие занавески, подголовники, средний подлокотник и сетки для багажа, которые бережно хранят "Vogue" или "Park Avenue" несмятыми. Динамики в полке для шляп тихо играют спокойную музыку. Всё это вместе с 280 S? «Тайный» заказ? Возможно. Всё-таки в 70-ые годы был распространён слух о неплохой производительности карбюраторного М110.
Альф Кремерс
motor-klassik.de

Третье поколение подряд самой скромной моделью S-класса является модель 280 S. За эти же деньги в 1984 году можно было обзавестись моделью 380 SE. С 62.762 ДМ, первый владелец мог бы быть на 2 ступени выше в иерархии владельцев S-класса, и быть посвящённым в клуб владельцев «фау-ахт».
Странная комбинация оснащения для Мерседес-Бенц 280 S
Максимально странная комбинация наскоро собранных дополнений, из которой только АБС, велюр и кондиционер имеют четырёхзначную стоимость, добавляла 14.500 ДМ к прейскурантной цене 48.341. И всё же перед нами 280 S – простая карбюраторная модель, никаких алюминиевых колёс, никакого металлического лака. Золушка в тёмно-синем, которая так наивно раскрывает себя табличкой 280 S на крышке багажника. Отсутствие этой таблички с завода ни на что не претендовало бы, но создавало бы иллюзию.

Серый велюр, серые колпаки, серые накладки Sacco и бампера…. Это шарм автомобиля органов власти, который возбуждает любопытство у знатока. Таким образом, представляется служебный автомобиль федерального управления уголовной полиции. Замаскированный 500 SE, у которого табличка 280 S должна симулировать безобидность….

Тёмно-синий идёт ему, так он выглядит официальнее, чем в белом и более серьёзно, чем в цвете Petrol. Опциональный оттенок №904, стоимостью 304,80 ДМ, прекрасно контрастирует с хромированными рамками стёкол и бамперов, которые главный дизайнер Бруно ещё оставил w126, прежде чем пожертвовать ими на алтаре моды.
W126: элегантное телосложение, сказочная аэродинамика и качественная отделка

280 S w126 выглядит не просто хорошо, а имеет великолепные пропорции. Немного раскосая передняя часть, вытянутое тело, достаточная колёсная база и рафинированная последняя стойка кузова определяют привлекательное телосложение. Предшественник достигал этого роскошными хромированными буферами, но выглядел слишком уж в стиле барокко. 126-ой, напротив, культивирован в угоду экономии веса, сказочной аэродинамике и низкому потреблению топлива – умеренная элегантность.

Звук закрывания дверей как всегда импозантен. Сытный, как выстрел - водительская дверь захлопывается. Темно-синий цвет кузова хорошо подходит к серому велюру, опять-таки подкупает контраст. Немного раздражает резиновая дубинка МКПП, которая растёт из того же места, что и у 200 D. При этом стройный рычаг АКПП находящийся в чёрно-матовой зигзагообразной кулисе создаёт весьма приятное впечатление. Эстетика – уже повод, чтобы заказать 280 S с автоматической КПП. Ищете тахометр? Напрасно, здесь простой большой хронограф, такой же, как и в большинстве такси. Мотор, уже известный нам по Strichacht M110 с двумя кулачковыми валами. Подвижный смельчак, которому небольшой контроль над областью оптимального числа оборотов определённо не вредит в вопросах потребления горючего. Примитивное уведомление «ECONOMY» не помогает. Послушно и стихийно мотор после старта принимает газ. Тяжёлая машина приходит в движение, схема переключения ровная и даже действительно точна.
М110: альфа-мотор от Мерседес
Даже при более высоком темпе 6-цилиндровый парень вопреки отсутствию гидрокомпенсаторов остаётся удивительно тихим. Снаружи он не звенит как 250-ый, типично для Мерседес, но никаких следов настоящего звука. Только на скорости 140 км/ч можно услышать тот спортивный звук, который приписывается ему книжками-инструкциями с картинками. Это альфа-мотор Мерседес. 12 противовесов кулачковых валов заботятся о снижении колебаний двигателя. Хитроумный труд конструкторов и Курта Облэндера гарантирует отличную начинку. Как монумент влюблённой в эру техники, М110 стоит прямо и ровно в моторном отсеке. Двигатель с карбюратором с двумя заслонками Solex 4-A1 расходует порядка 12-14 л на 100 км пути. Мотор ведёт себя удивительно бодро и подвижно.
Компактность поразительна для такой большой машины. Вопреки всему можно вполне точно и смело отправлять 280 S в несколько крутых поворотов подряд, но комфортность движения остаётся главным достоинством 280 S.

Водитель удобно сидит на пушистом велюре, обхватывает руками большое удобное рулевое колесо, и смотрит на шоссе через прицел на капоте. Удобный интерьер Мерседес-Бенц, единственной тайной которого является привод стояночного тормоза от отдельной педали.
Сзади, 280 S балует своих пассажиров ещё больше. Синие занавески, подголовники, средний подлокотник и сетки для багажа, которые бережно хранят "Vogue" или "Park Avenue" несмятыми. Динамики в полке для шляп тихо играют спокойную музыку. Всё это вместе с 280 S? «Тайный» заказ? Возможно. Всё-таки в 70-ые годы был распространён слух о неплохой производительности карбюраторного М110.

Альф Кремерс
motor-klassik.de
Последнее редактирование: