• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Звенят пальцы

  • Автор темы Автор темы MoV888
  • Дата начала Дата начала

MoV888

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
3
Авто
С180 W204 AMG
Привет всем.
Звенят пальцы на 3ей передаче в диапазоне с 2000-2300 об/м, динамика при этом не страдает. Пробег 20000 км, бензин лукойл 95 экто, заправлялся на других заправках, ситуация аналогична. Ранее такого не замечал. С 180 1.6. VIN WDD2040311A742145. С чем это может быть связано?
 
Во первых звук по интернету слушать дело не благородное, во вторых это может быть все что угодно. Начать с диагностики.
 
Привет всем.
Звенят пальцы на 3ей передаче в диапазоне с 2000-2300 об/м, динамика при этом не страдает. Пробег 20000 км, бензин лукойл 95 экто, заправлялся на других заправках, ситуация аналогична. Ранее такого не замечал. С 180 1.6. VIN WDD2040311A742145. С чем это может быть связано?

Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому-то пригодится. Проблема со звенящими пальцами при нагрузке решилась только к 65 000 км, спасибо "отличному сервису" в Москве. Не работал клапан в трубке отводящей картерные газы. Из-за этого двигатель работал не ровно и проявлялась детонация. Также постоянно повышался уровень масла. Трубку с клапаном поменяли по гарантии и детонация прошла...:ny_hlopu6ka:
 
Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому-то пригодится. Проблема со звенящими пальцами при нагрузке решилась только к 65 000 км, спасибо "отличному сервису" в Москве. Не работал клапан в трубке отводящей картерные газы. Из-за этого двигатель работал не ровно и проявлялась детонация. Также постоянно повышался уровень масла. Трубку с клапаном поменяли по гарантии и детонация прошла...:ny_hlopu6ka:

А какой двигатель?у меня тоже звенят,бензин не причем уже какой только не пробовал
 
Звон пальцев

Проделал тоже что и ты выше описал пока звон остался
 
Проделал тоже что и ты выше описал пока звон остался
К сожалению у меня тоже все стало как прежде. Так что вердикт - замена клапана с трубкой не решают проблемы с детонацией. При включенном кондее сильнее детонирует. Нет детонации только зимой. На детонацию влияет температура окружающей среды, топливо и сильная нагрузка на двигло. Может движек 1,6 не справляется, может температура большая и взрыв в камере сгорания происходит не от свечи, а от раскалённых стенок цилиндра...но это больше подходит к машинам 30х годов...Не надежный этот движек. Надо было брать с300:icon_exclaim:
 
К сожалению у меня тоже все стало как прежде. Так что вердикт - замена клапана с трубкой не решают проблемы с детонацией. При включенном кондее сильнее детонирует. Нет детонации только зимой. На детонацию влияет температура окружающей среды, топливо и сильная нагрузка на двигло. Может движек 1,6 не справляется, может температура большая и взрыв в камере сгорания происходит не от свечи, а от раскалённых стенок цилиндра...но это больше подходит к машинам 30х годов...Не надежный этот движек. Надо было брать с300:icon_exclaim:

а ошибки по детонации есть в моторнике???
 
а ошибки по детонации есть в моторнике???

Провренуло вкладыш 3 , слиплись между собой буду менять вкладыши и болты, колено не много имеет потертости с ним ниче делать не буду шатун тож оставлю сказали норм будет
 
Провренуло вкладыш 3 , слиплись между собой буду менять вкладыши и болты, колено не много имеет потертости с ним ниче делать не буду шатун тож оставлю сказали норм будет

убитое время будет с вкладышами и болтами. промеряйте шейки коленчатого вала и востанавливайте их
 
убитое время будет с вкладышами и болтами. промеряйте шейки коленчатого вала и востанавливайте их
а что разве сам шатун менять не надо?? мне говорят именного его и надо менять со вкладышами так как на нем элипс итд (провернуло всего 3 вкладыш повторюсь а не все)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.774
Новый пользователь
Ismailov77

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу