Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Это да. Там развал уйдёт ? Просто есть два разных сто в одном все эти приспособа есть и меняют норм, но развал мне не нравится. А в другом на оборот ))Дабы червячек не мучал-поменяй,а то будешь вечно корить себя.А так вопрос закроешь и успокоишься.
не уйдет развал.Я аамортизаторы поменял.Сайлентблоки.Развал не делал.год езжу-ниче не сожрало.уже не первый раз так.Это да. Там развал уйдёт ? Просто есть два разных сто в одном все эти приспособа есть и меняют норм, но развал мне не нравится. А в другом на оборот ))
Лемфендер есть два вида со старым кодом и с Новым везде 01 окончание а разница в цене в два раза. Правда тот что дороже с гайкой идёт в комплекте но все равно как то не понятноне уйдет развал.Я аамортизаторы поменял.Сайлентблоки.Развал не делал.год езжу-ниче не сожрало.уже не первый раз так.
Я бы и не заморачивался .может разные заводы.может старая или новая партия.Эта деталь проще гвоздя.Уж явно не хуже старой.стоящей на авто.Лемфендер есть два вида со старым кодом и с Новым везде 01 окончание а разница в цене в два раза. Правда тот что дороже с гайкой идёт в комплекте но все равно как то не понятно
170. На 350 тыщах на родных пройдёт запчастях. ?Друг-какой пробег у авто? Я вангую тыщ 350.
Я читал. Там нужны резинки это 1000 р где то. Потом нужны скобы дорестайловые они кажись по 600 или 800 р не помню. Ну и работа. Я взял за 3600 р стаб в сборе новый. Который ещё пройдёт 100 тыщ потом резинки подложить и ещё 50 пройдёт. Но я старый забрал резинки Навсякий случай может и переделать придётся. )Стаб переделывается на ремонтный.с возможностью замены сайлентблоков.Я раз делал.
Я аммо менял на 310т и то зря.Можна бло еще поездить.Но они конечно вата были.Я по многим вещам смотрю.По моторчику печки.Блоку .Они где-то так и начинают глючит.Чисто из личных наблюдений.+- конечно.170. На 350 тыщах на родных пройдёт запчастях. ?
Может быть хотя мне чел сказал что брал такой же из салона и у него через 50 тысяч ручки также облезли и руль потерся. Сначала думал что не больше сотки скручено, но теперь мне кажется что оригинал пробег.Сотка скручена как минмум.
Ну блок рабочий оказался. Моторчик печки без выроьотки щётки целые якорь в идеале. Им просто не пользовались. Ну дороги разные. Народ вон меняет рычаги каждые 40 тыщ и считают что они хорошо отходили. У меня резинки сами твёрдые можно ездить в принципе но я слышал какие то звуки посторонние если сильно раскачать передок. В общем я меняю хороший запчасти на новые))))Я аммо менял на 310т и то зря.Можна бло еще поездить.Но они конечно вата были.Я по многим вещам смотрю.По моторчику печки.Блоку .Они где-то так и начинают глючит.Чисто из личных наблюдений.+- конечно.