Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Привет) на х.х. двигатель ровно работает? Проверь в свечные колодцы - нет ли там воды, продуй. Подсос воздуха после расходомера по воздуховодам проверь, целостность эл проводки моторной!!Дтвв у меня нет, температуру всегда +30 показывает, может это как то влияет.
Да работает ровно, нашел подсос на коллекторе и прокладка после турбины, буду устранять, там посмотримПривет) на х.х. двигатель ровно работает? Проверь в свечные колодцы - нет ли там воды, продуй. Подсос воздуха после расходомера по воздуховодам проверь, целостность эл проводки моторной!!
Интересно посмотреть на турбину на М104 🙂
Эт ерунда!Вот это номер 🙂 Это где так изощряются ?
Это ещё немцы в mh dezent тюнили , на стенде 370лс показывал.Эт ерунда!
Ты еще компресор Клеман не видел на 119 моторе в 124 кузове!
Был у меня такой для проверки на мощьностном стенде!
Вы пишите что версия без КАТ. значит R33 должен быть в наличии с завода - по схеме посмотреть куда подключен и проверить его сигнал. так же его сигнал виден сканером. вероятно обрыв...w124 1993 WDB1240521C055026 без кат версия, выдает ошибку 077 , со потенциометр r33 замыкание на+, информации почти нету, где искать, чем лечить??
Много времени уже прошло.. Выяснил что все-таки это кат версия, карты удалены и прописано в мозгах что без кат версия, как я поняпонял это особо ни на что не влияет. Коробка тоже в мозгах стоит МКПП почему-то..для чего?в HFM SCAN программирование не видит... Только через стар можно кодировать?Вы пишите что версия без КАТ. значит R33 должен быть в наличии с завода - по схеме посмотреть куда подключен и проверить его сигнал. так же его сигнал виден сканером. вероятно обрыв...
Фото регулятора СО (R33)
После восстановления цепи резистора (а так же из-за того что был заменен ДМРВ) необходимо отрегулировать состав смеси на ХХ с помощью этого резистора. Либо ехать на газоанализатор, либо выставить по параметрам, либо по точному тахометру (не приборка), уйдя с ХХ и настроить на максимум оборотов, потом пол-оборота регулятора против часовой.
PS: чаще всего эта ошибка встречается наоборот на автомобилях КАТ версии, когда поменяли ЭБУ который был Без КАТ и требует регулятор СО. проблема решается кодированием.