Собственно сабж:
Вылезли на диагностике ошибки:
p0150-130 зонд 02 левый перед катализатором g3/3
p0130-15 зонд 02 правый перед катализатором g3/4
Поехал купил новые Бошевские лямбды - поменяли, ошибки потерли, прокатился ошибки снова вылезли.
Машина w210 E280 дек 1999. Катов нет (но эти лямбды стоят перед катами, почти сразу за выпускным коллектором).
Погуглил:
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0130)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0150)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150)
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130)
Это как понять? Лямбды новые, родные.
Помогите разобраться.
Вылезли на диагностике ошибки:
p0150-130 зонд 02 левый перед катализатором g3/3
p0130-15 зонд 02 правый перед катализатором g3/4
Поехал купил новые Бошевские лямбды - поменяли, ошибки потерли, прокатился ошибки снова вылезли.
Машина w210 E280 дек 1999. Катов нет (но эти лямбды стоят перед катами, почти сразу за выпускным коллектором).
Погуглил:
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0130)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0150)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150)
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130)
Это как понять? Лямбды новые, родные.
Помогите разобраться.